Диалоги с профессором

12 февраля 1977 г.

 Знала, конечно, что Дубу (проф. Дубашинскому) небезразличен будет мой уход, но не настолько же!

Медленно, грустя, шла я по коридору института. Слепыми своими глазами всё же узрела чудесное видение - Дуба. Увидев меня, он радостно пошёл навстречу. Грусть в моих глазах усилилась (вероятно, это было уже показное).
- Здрасьте! (я)
- Здравствуйте!(он) Ну, отчего такая грусть?
- Жалко уходить.
- Куда?
- Я ухожу в акдемический отпуск.
- Да ну! В академический?!
Неподдельное изумление сменилось разочарованием.
- А что, здоровье?
- Да.
- А Вы не могли бы остаться до середины февраля, чтобы прочитать у меня доклад?
- Какой доклад? (с недоумением)
- На спецсеминаре.
- Что Вы, нет, я уже скоро уезжаю!
- Да, действительно жаль. Мне ещё более жалко, чем Вам.
В душе радуясь, молчу.
- А может, всё-таки останетесь?
- Нет.
- Сил нет, да?
- Да.
И он ушёл.

А сегодня интересовался мной у Милькошки.
- Что с Петрянкиной?
- Это сложный вопрос.
- Ну, опишите основные положения.
- Если она Вам ничего не рассказала, я тем более не расскажу.
- Это тайна? Жаль!
И опять ушёл.

Боже, что мне делать? Как мне быть? Рассказать ему всё? А зачем? Ничего не сказать - нельзя. Но осталось так мало времени!

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/22/1679


Рецензии
Ты очень зациклилась на себе, на своих мыслях - опасно...

Веруня   25.04.2014 18:58     Заявить о нарушении
Зацикливалась - прошедшее время. Сейчас есть о ком думать и помимо себя! :-)

Вера Петрянкина   25.04.2014 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.