Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 3

Чем хорошо встречаться у своей работы, так это тем, что в любой момент можно позвать кого-нибудь из коллег на выручку и ведь придут! Я на своём заводе уже пятнадцатый год работаю, все меня знают, как облупленного, кто-то симпатизирует, кто-то ненавидит, но я уверен, крикни я: - «Помогите»! и прибегут. Ну, и конечно, в людном месте после рабочего дня трудно устроить какую-нибудь бяку. Я надеялся всё же, что в меня не будут стрелять, тыкать ножом или пытаться похитить.


Девушка - телепат, живая и здоровая, и в жизни в принципе мало отличалась от своего астрального двойника, одета скромно, голубое пальто, белые брюки, туфли без каблуков, на голове – белый берет, макияж отсутствует, хотя она в нём и не нуждалась, ногти коротко подстрижены, покрыты прозрачным лаком. Светлорусые волосы, собранные сзади в хвост, голубые лаза, приятное личико. Не слишком высокая, среднего роста, в ушах – простые серьги – кольца, как у цыганок, на тонких пальчиках всего парочка гладких металлических колец, дополняла образ небольшая белая сумочка….


- Понравилось? – я, поморгал, потом потряс головой, - нет, кроме шуток? Я превратил вас в монстра, отправил на сорок лет в пустыню, а вам «понравилось»?


- А что вы так удивлены? – она пожала плечами, - мне страсть как хотелось отдохнуть от ужасов и злобы нашего мира и вы мне устроили каникулы, о которых я так давно мечтала.


- Но, когда я забрал вас, вы выглядели не лучшим образом, - я кашлянул, - жили в норе, чем питались, и подумать страшно.


- Ой, какие же вы мужчины глупые, - девушка вздохнула, - вы меня, насколько сослали, на сорок лет? Ну, так на момент второй встречи мне было уже шестьдесят пять лет, кто в таком возрасте выглядит абсолютно здоровым? И в норе я жила не всё время и с питанием тоже всё по-разному. К тому же, я же была процентов на восемьдесят животным, да ещё и идеально приспособленным для жизни в пустыне, меня вообще ничто не напрягало. Кстати, как продвигается описание моих приключений?


- Да, - я махнул рукой, - кое-что интересное наскрёб, но слишком большой временной промежуток я задумал, много малоинтересных бытовых подробностей, от одного приключения до другого иногда проходят месяцы, если не годы. А последние десять лет и вовсе, скучны, как расписание поездов – еда, пробежки, сон. Очень порадовался, когда у вас дочка родилась, я только не понял, куда она делась потом?


- Да никуда, - она вздохнула, - завела себе собственных детей. У животных ведь как, подрос малыш и уходит, если и встретится когда, то, как конкурент за территорию. А учитывая, что существ нашего вида всего две особи, наши территории просто не пересекались. Но я думаю, у дочки давно уже собственные детёныши появились. Могли бы, между прочим, и придумать мне самца моего вида, я была несколько удивлена, когда оказалось, что у ящероидов и пустынных тварей могут быть дети, да ещё и вполне здоровые!


- Ну, что я могу сказать, - я развёл руки в стороны, - побоялся я вам жениха придумывать, мало ли что, вдруг бы вы не захотели расставаться с ним или с его могилой. Я ведь для чего жестить начал? Дабы гарантированно убедить вас в необходимости покинуть моё тело, чтобы вам стало НАСТОЛЬКО плохо, что сами убежали бы, воя от ужаса и отвращения.


- А, в результате, добились обратного эффекта, - девушка вздохнула, - я ведь вас для чего попросила о встречи? В общем, я бы хотела время от времени возвращаться в ваш мир сказок. Может, не на такой большой срок, мне не нужно каждый раз проживать целую жизнь, не обязательно в виде пустынной твари, от этого образа я получила огромное удовольствие, но всё же надоедают одни и те же способности….


- Вот и встретились два одиночества, - я покачал головой, - вы, уважаемая, часом, не мозахистка? Сколько я придумывал разных историй, в которых девушек превращали в чудовищ, так бедняжки каждый раз так ужасно страдали, так мечтали стать вновь обычными женщинами, а вы наоборот, просите отправить вас в сказку и жесточайшим образом заколдовать?


- У тех девушек не было моих проблем, - она болезненно поморщилась, - вы не представляете, каково это, читать мысли окружающих, это такая мерзость, я будто лягушка, живущая в болоте. Думаете, почему я взялась очищать тёмные мысли людей, похищать их негатив? Да просто потому, что мне очень некомфортно находиться в окружение злыдней, вдыхать миазмы их зла, тонуть в море глупостей, пошлостей. Я смертельно устаю от всего этого. В советские времена не было столько зла, люди казались если и не ангелами, то милыми шалунами, позволяющими себе иногда одну – две дурные мыслишки, но после развала Союза, такое началось! Я пыталась закрываться, не влезать в чужие разумы, но это требует столько сил. А в вашем мире я могу спокойно расслабиться и отдохнуть. Пустынная тварь не умела читать мысли, я наслаждалась годами тишины и покоя, даже старость и возможная смерть не пугали меня. В конце концов, разве я о многом прошу? Да и вам от моих путешествий будет только лучше, сможете писать свои сказки, обещаю, что в следующий раз буду более активна. Если хотите, я готова даже деньги платить!


- Ну, нет, зарабатывать на вас мне не позволят совесть и муж вашей сестры, - я скрестил руки на груди, - а вы точно не желаете отомстить мне и отыграться за мои шутки?


- Что вы, что вы, - девушка в ужасе замахала на меня руками, - выкиньте эти подозрения из головы, хотя бы, пока я здесь. Ваши страхи ранят меня больнее, чем стрелы, уж поверьте, я знаю, о чём говорю.


- Ла-а-адно, - я сощурился, - как минимум, разок можно было бы попробовать, вдруг наше сотрудничество действительно окажется взаимовыгодным. Только два условия – во-первых, чтобы я ваших родственничков и близко не видел, общение с ними не доставило мне никакого удовольствия, и как-то не очень хочется, чтобы ваша сестричка невзначай внушила мне что-нибудь, скажем, переписать на вас свою квартиру, и, во-вторых, наши встречи будут происходить в моей квартире, чтобы моя мама могла присматривать за нами.


- Ой, как вам будет угодно, - она с облечением вздохнула, - поверьте мне, ваша квартира, деньги, авторские права на произведения, всё это пустяки, по сравнению с возможностью отдохнуть. К тому же, я просто не нуждаюсь в деньгах. Моя сестра – известный в определённых кругах экстрасенс, её услуги хорошо оплачиваются, как и мои. Вы не представляете, сколько психологических проблем у богачей и сколь много они готовы платить за их решение. Вы для меня просто как спасательный жилет в море негатива!


- Единственное, как вы понимаете, я человек занятой, - я кашлянул, - всё время, свободное от работы, домашних дел, еды и сна, я – пишу свои книги, так что, встречаться мы сможем только по субботам, в этот день я отдыхаю от творчества.


- О, замечательно, - девушка кивнула, - суббота меня вполне устраивает. Да, передайте маме, что не надо специально готовиться к моему приходу, драить квартиру и готовить праздничный стол, благодаря вашему фокусу с разницей во времени, мои визиты будут довольно краткими и уж точно интересуют меня исключительно ваш мозг и чудесный сказочный мир, а не пыль на шкафах или перегоревшие лампочки.


- Придётся привыкнуть к тому, что мои мысли для вас, как открытая книга, - я вздохнул, - только прошу, не забирайтесь слишком глубоко, мои внутренние демоны вам не понравятся.


- Раз мы будем так часто встречаться, может пора уже познакомиться? – она улыбнулась, - из-за пунктика сестры, вам так и не назвали моё имя. (Она, видите ли, была уверена, что если вы узнаете его, то обретёте какую-то особую власть над моей душой, ха, бедняжке и в голову не могло прийти, что вы и без этого сможете сотворить со мной всё, что поже-лаете). Я – Аня.


- Очень приятно, - я кивнул, - мне, представляться не обязательно, полагаю, как и сооб-щать свой адрес?


- Не обязательно, - Аня улыбнулась, - и прошу, не напрягайтесь так, я не монстр, да и моя сестра и её брат – милейшие люди, то, что они были грубы с вами, так это из-за того, что волновались за меня. Да-да, не надо сарказма, среди полицейских тоже бывают порядочные. Мужа сестры не выгоняют, в основном из-за того, что, благодаря помощи сестры и моей, он ухитряется раскрывать почти все преступления, что бы ему не поручили. Кто станет гнать человека, на которого можно сбросить все висяки?
               

****


Сказать, что я не волновался, значило бы солгать. Я вообще не привык доверять людям, а уж мало знакомым, да ещё учитывая, как я жёстко с ними обошёлся, да плюс потенциальные враги ещё и с особыми способностями….
То, что мама заставила меня прибрать квартиру к приходу посетительницы, так же не прибавило хорошего настроения. Я, конечно, не боюсь почти никакой работы, но убираться – ненавижу. Мне проще в одиночку разгрузить фуру с кирпичами, чем пять минут поработать щёткой и шваброй.


Аня была точна, как швейцарские часы, ровно в десять утра раздался звонок в дверь. Я заглянул  в глазок. Девушка была действительно одна, если только кто-нибудь не прятался на верхней и нижней лестничных клетках, конечно. Я протянул руку и погладил текстолитовую трубу, которую всегда держал около двери, на всякий случай. Биты ведь сейчас запретили хранить, да и стоят дорого, а текстолит я с работы принёс, не очень толстая трубочка, в два пальца примерно, но учитывая, силу моих рук, череп расколет только так.
Я очень медленно повернул ключ в верхнем замке, потом ручку нижнего, открыл дверь.


Лицо гостьи исказилось, рот кривился, как от зубной боли.


- Молю, прекратите, - простонала девушка, - ваши кровожадные мысли меня просто убивают. Одна я, одна!!! А если бы и хотела причинить вред, поверьте, ваша дубина не помогла. Представьте, что я – ваша муза, просто крылья дома оставила.


- Главное, чтобы и метлу тоже, - я ухмыльнулся.


- Вы уже пришли, – мама выглянула из-за двери кухни, - чай будете?


- Чуть попозже, пожалуйста, - Аня улыбнулась, хотя улыбка её и была несколько натянутой, - где у вас можно присесть?


Я принял пальто у девушки, ногой подтолкнул к ней жёлтые гостевые тапочки и махнул головой в сторону гостиной.


- А у вас ничего, миленько, - Аня опустилась на диван.


- Осторожнее, - предупредил я, - пружины вылезают.


- Знаю, - девушка кивнула, - но, спасибо, что предупредили. Может, присядете, лучше устроиться с комфортом, чтобы во время встречи не свалиться. Не хватало ещё, чтобы вы пострадали из-за меня.


- Да-да, - я сел на диван и откинулся на спинку, - надеюсь, у вас проблем не возникнет, ваша сестра минут десять мучилась, прежде чем ввела меня в транс.


- О, не волнуйтесь, я ведь телепат, а не гипнотизёр, - Аня улыбнулась, - мне не приходится так напрягаться, как сестричке.
               


Рецензии
Пропускной контроль строг. Взрывчатку в Голову Автора не пронесёт. Разве -натопчет. Но наверняка перед дверью имеется коврик. Интересно ,а из головы Юкио Мисимы насколько быстро помчалась бы? Впрочем у того череп был прозрачен.. со стороны всё происходящее внутри видно и не вызывает желания очутиться внутри.

А насчёт злющих мыслей,- и телепатом быть необязательно. Люди (% 90)в общественном транспорте давно заимели на лбу бегущую строку.

Хазова Светлана   28.01.2019 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ничего, сейчас девушка немного пострадает, зато дальше они с Монстроделом подружатся и побывают во многих милых сказках:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   28.01.2019 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.