ищу ответы...

Человек, которому абсолютно честно доверяешь себя, как зеркалу, такую, как есть, и проговариваешь всё, как есть, без страха быть осмеянным и не принятым, который смотрит в тебя без осуждения, страха и упрёка, чисто и преданно, помогает просто присутствием любви и верности.
Высказавшись, как заземлив мысли, получаешь вдруг ответы в себе, даже, если он молчит или выражает сомнение! В новых мыслях часто содержится ответ и ИМПУЛЬС СИЛЫ ЖИЗНИ, РАДОСТЬ ТВОРЕНИЯ. Тогда рядом всё получается, и, избегая такого друга, разрушая отношения, по своей инициативе или по чьей либо рекомендации, не веря себе внутренней, разрушаешь саму себя и бога в себе.

Что же это - привязанность? Не знаю. Это мой островок Доверия. Я не буду выражать невыразимое...
Но "островка" - не достаточно.

"Надо расширять круг людей для искреннего общения, позволяя себе такую бесстрашную честность с миром", - делаю я вывод,- "и тогда ПРАВДА и ОТВЕТЫ внутренние будут рождаться от соприкосновения с каждым".

Но часто это больно, я замечаю, что привыкла прятаться. По доверию так часто били. А, может, это по глупости и страхам били мои учителя? Всё, что не убило - закалило...

Как же идти безбоязненно и открыто, НЕ ВИДЯЩЕЙ - свой-чужой - среди призраков дураков, невежд, злодеев?

Помогает понимание, что это мои же проекции и страхи, помогает наблюдение и доверие себе - не идти в явный терновник, соизмеряя силы, помогает разговор-притча. Помогает неожиданное открытие - "пугалки" - часто - вымыслы мои, а под солью лежит сахар подлинной встречи с близким. Я помогаю себе и другому искренностью. Мы находим друг друга через общение.

Выбравший цель, вставший на путь и не устрашившийся, постепенно выявляет и использует идущую помощь для преодоления препятствий.


Рецензии