Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 4

- О, знакомые всё места, – девушка закружилась на месте, - я даже сама не знала, как соскучилась по этому миру! Какая же здесь тишина!


- Полагаю, пустыня вам несколько прискучила? – поинтересовался я, опускаясь на трон, - желаете посетить какой-то из старых миров или что-нибудь новенькое сварганим?


- Лучше, новое, - Аня нагнулась, понюхала нежно розовый цветок, похожий на тюльпан.


- Бесплатный совет, - я хмыкнул, - в моём мире лучше быть предельно осторожным и не нюхать неизвестных цветочков, я уже не говорю о том, что не стоит пробовать незнако-мые виды еды и воды, гладить странных зверюшек, и прочее. Рискуете отрастить когти или щупальца, или окаменеть.


- Но в прошлый раз со мной ничего плохого не произошло, пока я по глупости не вызвала вас на бой, - возразила девушка.


- В прошлый раз, я почти сразу превратил вас в монстра, - напомнил я, - зачем менять то, что и так совершенно? Если хотите гулять по моему миру спокойно, могу сразу вас переделать.


- О, давайте, - обрадовалась Аня, - интересно, кем я стану в этот раз?


- Да была у меня одна идейка, давно хотел опробовать интересного персонажа, - я вытащил из сумки свой жезл, - процедура вам уже знакома, так что расслабьтесь и получайте удовольствие.


- Вообще это немного странно и жутко, вот так стоять и смотреть на своего двойника, - девушка поёжилась, - особенно, зная, ЧТО сейчас начнётся.


- «Что начнётся», «что начнётся», эволюция в её самом чудесном проявлении, - проворчал я, нажимая на второй птичий глаз, - итак, меня давно интересовало одно свойство воды, а именно – превращение её в твёрдый лёд, жидкую субстанцию и пар. Создавать персонажа - водяного монстра, мне не интересно, уже такой был, поэтому просто наделю будущего героя способностью делать своё тело необыкновенно прочным (любой предел прочности, от мягкой губки и обычного человеческого тела по желанию, до твёрдости, превышающей и гранит, и алмаз и даже адамантий с гоблинской сталью), жидким и текучим, как вода и газообразным, как воздух. При таком раскладе герой сможет без труда перемещаться, как в воде, так и в небе, сражаться практически с любым противником, не бояться ни стали, ни клыков, ни когтей. Но, дабы персонаж не стал слишком всемогущим, а значит, - скучным, оставляю его уязвимым  для магических атак противника, одолеть его так же можно с помощью холода (делает твёрдое тело хрупким, а жидкое превращает в лёд) и ветра против газообразной формы, то есть тебя, Аня, можно будет просто сдуть, как домик у поросят.


Пока я произносил свой монолог, тело двойника путешественницы замерло с выпученными глазами и открытым ртом и «окаменело», кожа стала ярко красной, потом тело начало медленно оплывать, как свечка, пока не превратилось в лужу (и сменило цвет на синий), а после испарилось, и превратилось в облако зелёного газа. Облако, в свою очередь, менялось, загустевало, пока не приобрело свою окончательную форму. Получившаяся тварь в принципе очень походила на человека, так сразу и не поймёшь, что тело девы твёрже камня, все сочленения, места сгибов, вроде коленей, локтей, костяшек пальцев, шеи, а так же – глаз и нижней челюсти, состояли из жидкости, которую девушка усилием воли удерживала в определённой  форме, именно жидкость делала тело подвижным, волосы были газовым облаком и развевались на ветру. Сохранился и цвет: само тело – красное, жидкость – синяя, волосы – зелёные.


- Я нарекаю своё творение – Твер-жи-гааз, или, просто леди Т, - провозгласил я и тут же на правом плече клона появилась большая чёрная буква «Т» в жёлтом круге.


- Шашечки ещё дорисуйте, чтобы я была похожа на такси, - девушка покачала головой, - выглядит жутковато, но хоть способности полезные.


- Ну, это так называемая срединная форма, - я смутился, - в принципе вы сможете менять своё тело по собственному усмотрению, в том числе и почти полностью уподобиться человеку. Кожа тела темнеет по мере увеличения прочности и светлеет, если вы предпочтёте стать мягкой.


- А что я буду кушать? – поинтересовалась Аня, - надеюсь, не камни?


- Еда такому телу вообще не нужна, работает на энергетических кристаллах, - пояснил я, - их придётся покупать. Ещё одна слабость персонажа, если энергия кристалла иссякнет, а заменить нечем, Твер начнёт слабеть, а потом и вовсе превратится в кусок тверди или лужу жидкости, но не умрёт, стоит вставить кристалл, и снова активна. Кристаллы вставляют вот сюда, я указал на жёлтый круг с буквой на плече. Буковка, кстати, не простая, она поворачивается, указывая степень прочности тела героини. Сейчас, она вроде как в нейтральной позиции. Ну, что, соединяем?


- Ага, - девушка сглотнула, - интересно, а как у меня с личной жизнью, в прошлый раз я была, по крайней мере, живой, а не твёрдым элементалем!


- О, с этим всё в порядке, - хохотнул я, - чем мягче становится твоё тело, тем чувствительнее, так что можешь обниматься, целоваться и размножаться, сколько душе угодно. В жидкой форме ты вообще способна делиться, как амёба и соединяться обратно, захочешь детишек без мужа, вперёд. Твои способности, твоя внешность, волос в волос, голос в голос, что называется, разве что характер будет зависеть от воспитания.


- Это хорошо, - девушка подмигнула мне, - какое можно получить удовольствие от приключений, если нет романтики?


- Жениха сразу подсунуть, или потом встретишь? – спросил я.


- Не-не-не, - Аня замахала руками, - сразу не интересно. Мне хочется, чтобы наша встреча стала незабываемой, такой, о которой и внукам рассказать не стыдно.


- Отлично, - я достал из сумки блокнот, - и каких мужчин вы предпочитаете?


- Ну, как, - путешественница смутилась, - всё как у всех: высокий, мускулистый, красивый, умный, благородный, добрый, ласковый, не бедняк, естественно.


- Как говорила сваха в одном анекдоте: - «при таких достоинствах я могу устроить целых восемь брачных союзов», - я вздохнул, - банальный какой-то получится жених, нет, если хотите, подыщем и такого, но честное слово, моё писательская гордость стонет и плачет, вводить такого перса в сказку, это совсем не комильфо. Разве что герой, в зависимости от времени суток будет последовательно – высоким, мускулистым, красивым, умным, благородным, добрым, ласковым, богатым. Каждое свойство, на час или полтора.


- Не надо, - Аня в ужасе отстранилась, - это мне что по часам придётся сверять, когда лучше лезть к нему с поцелуями, когда просить денег на шмотки, или молить защитить от врага? К тому же, возлюбленный, который красив лишь один час в сутки бр-р-р-р, жуть какая. Уж лучше пусть всегда будет уродом, как-то легче привыкнуть.


- О, с таким женихом проблем не будет, с уродами в моих сказках всё в порядке, - я потёр руки.


- Главное, чтобы не был моральным уродом, - Твер вздохнула, - а то с вас станется.


- Ну, нет, два моральных урода в одной сказке, это перебор, - я усмехнулся, - я не люблю конкуренции ни в чём.


- А вы со мной отправитесь странствовать? – спросила Ани.


- А что, вам бы очень хотелось иметь такого спутника, как я? – поинтересовался я.


- Да кто же будет противиться тому, чтобы рядом с ним всегда был могущественный Демиург? – девушка улыбнулась, - с вашей властью менять окружающий мир, мне никакой враг не страшен.


- Нет-нет-нет, если я буду вмешиваться, сказка получится совсем уж не интересная, - я поморщился, - совет дать, пожалуйста, или пнуть кого-нибудь, но никакого «божественного» вмешательства. Просили сказку странствий с подвигами и романтикой, вот и давай, работай, а то мои читатели потом со скуки помрут. Зачем я наделил тебя столь чудесными свойствами и способностями, чтобы потом все великие деяния совершать самому? Кстати, тебе ведь нужно придумать ещё историю, про то, как ты превратилась в Твер-жи-гааз и зачем отправилась в путь.


- А почему я не могу быть природным существом, мол, у всего моего народа такая способность, менять прочность своего тела и путешествую просто из любви к странствиям и дабы получить новые знания, - Аня пожала плечами, - не думаю, что вы сможете придумать что-то новое.


- А в таких историях героя что-то новое уже и не придумаешь, столько всего уже навыдумывали, - я вздохнул, - не буду я, пожалуй, оригинальничать.  Допустим, ты была самой обыкновенной девушкой, жила себе в своей деревне, горя не знала и вот однажды, отпра-вилась к колодцу воды набрать. И подошла к тебе незнакомая нищая старуха, безобразная, как сама смерть и попросила немного водички, она, мол, старенькая, сама ведро из колод-ца не вытянет. Ты, как девушка добрая, обязательно бы ей помогла, если бы, допустим, в вашей деревне не бытовало некое придание, мол, если утром, до восхода солнца налить из ведра воды незнакомому человеку, то все колодцы, ручьи и реки в округе пересохнут. Такое вот проклятье колдуна, наложенное много веков назад из-за того, что его невеста, дочь старосты вашей деревни, вот так же угостила какого-то прохожего водичкой, а потом уж не знаю, из-за чар странника или ещё из-за чего, влюбилась в него и выскочила замуж, бросив бедного колдунчика. Ты объяснила старухе, почему не можешь помочь ей, но та всё равно обиделась, заявила, что вот ты, из-за какого-то дуратского суеверия, отказалась помочь несчастной женщине, не пожелала совершить доброго дело и за это она проклинает тебя, уподобляет твоё тело воде и будешь ты страшным чудовищем до тех пор, пока не совершишь тысячу и одно доброе дело.


- Ну, вы завернули, - Аня покачала головой, - но ведь если бы я налила воды бедной женщине, а после этого реки и колодцы пересохли, разве не было это преступлением худшим, чем отказ в помощи?


- Это если бы оказалось, что проклятье не существует, что оно, является всего лишь глупой сказкой, - возразил я, - к тому же, может старухе просто нужен был повод, чтобы да-ровать тебе силу и заставить отправиться в путь и совершать подвиги. Такая не совсем адекватная волшебница, кстати, вот и сюжет нашей истории. Безумная волшебница, которая вроде занята правильным делом, создаёт героев, защитников этого мира, но при этом уверена, что её подопечные смогут понять тех, кого защищают, пожелают взяться за дело, только если на своей шкуре прочувствуют, что такое страдания, ужас проклятья, превратившего тебя в урода, ненависть окружающих и прочее. Сытый, довольный жизнью герой, получивший свою силу в награду, не сможет вкладывать в работу столько души, сколько необходимо, чтобы полностью погрузиться в неё.


- Я не говорила вам, что вы – психопат? – Твер покачала головой, - почему вам обязательно нужно заставлять героев страдать? Чтобы читателям было интересно или вы просто любите мучить людей?


- Да ладно, если у персонажа всё в порядке, кому он интересен, - я пожал плечами, - к тому же, всё зависит от точки зрения. Можно воспринимать то, что с тобой приключилось, как проклятье или дар небес. Вам же нравятся особые способности? Вот! А чтобы сказала обычная крестьянская девушка, мечтающая только о замужестве и богатом хозяйстве, если бы ей предложили превратиться в чудовище, оставить дом родной и родственников и отправится в путь, дабы воевать с монстрами, колдунами и злодеями?


- Обычная, отказалась бы, - кивнула Аня, - но, можно ведь придумать и необычную, мечтательницу, грезящую битвами и подвигами.


- Ой, таких пруд пруди, у всех авторов, - я махнул рукой, - сколько можно их штамповать таких?


- Ладно, спорить с вами себе дороже, - девушка передёрнула плечами, - и сколько подвигов я уже совершила?


- Пока – ноль, - я ухмыльнулся, - куда нам спешить-то? Местное время по-прежнему ровняется десяти годам против одной минуты реального, так что, геройствую на здоровье. Только для начала, неплохо бы потренироваться использовать свои способности, а то вдруг бой, а вы и не готовы.


- О, это я с удовольствием, - Твер кивнула, оглянулась направо, налево как бы невзначай, сделала несколько шагов в мою сторону, покрутила правую руку перед глазами, сжала кулак, превратила кисть и руку по локоть в твердь, убрав жидкость и…. попыталась нанести мне удар в грудь. Да только образовался вдруг вокруг моего тела барьер, твёрдая рука отскочила, не причинив вреда.


- Желаете пошалить? – я хищно улыбнулся, - я только «за».


Я сунул руку в сумку и извлёк розовый кристалл, провёл большим пальцем по одной из граней, Аня взвизгнула, и её тело мгновенно растеклось, превратившись в лужу жидкости.


- Милая девушка, - я ухмыльнулся, - спешу вам напомнить, что я, как существо недоверчивое, склонное к паранойе, всегда подстраховываюсь. Не забыл я и в этот раз создать вот этот весьма полезный управляющий кристалл, с помощью которого я могу сотворить с вашим телом всё, что пожелаю. Более того, кристалл мой интерактивный, попытаетесь навредить мне, пока я сплю или отвернулся и он автоматически обезвредит вас. А если я его раздавлю, увы и ах, ваше тело просто умрёт.


Я вновь провёл пальцем по грани кристалла и лужа начала кристаллизоваться, менять форму и вот передо мной вновь предстала леди Т.


- Ну, что вы творите, - Аня топнула ножкой, - я же просто пошутила!


- Вот и не надо шутить, - я сощурился недобро, - с юмором у меня плоховато. Желаете потренироваться, так я могу обеспечить противником.


Я щёлкнул пальцами и предстал перед нами каменный дракон, величиной с трёхэтажный дом.


- Эта штука, что-то вроде голема, - пояснил я, - мёртвый бездушный камень, но со всеми способностями каменного гиганта. Приятного поединка.
 
 


Рецензии
Ну размножаться без мужа любая может. Это не суперспособность.

Список впечатлил. Но часто ум и благородство взаимоуничтожают друг-друга. А девушка права что видишь -к тому и привыкаешь. Красоту ещё быстрее начинаешь не замечать.

Шуточки у девушки и в самом деле не слишком смешные. Так и прикончить ненароком можно.

Хазова Светлана   29.01.2019 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-))Ну, это как размножаться-то:-))Насчёт ума и благородства точно сказано:-))с уважением:-))

Александр Михельман   29.01.2019 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.