Я Волк

       
    Не, я серьёзно. Именно так меня зовут.  И  характер такой, что злить меня опасно. Это даже собаки знают. Ни одна, ни разу не посмела меня покусать. И двуногие собаки тоже. Даже арабские.
   В немецком есть Вольфганг, но это не то же, что просто Вольф. Это значит «движущийся как волк».
   В еврейской ашкеназийской традиции есть не один этот зверь, но так же Медведь и Лев.

  В молодые годы  Я не раз бегал по лесу в полночь, на полном серьёзе пролагая, что страшнее меня в лесу никого нет.

 Но только познакомившись с еврейскими святцами, где звериных имен нет, я задумался откуда же они взялись у добродушных (ну если не трогают) евреев.
 Все наверно слышали по звериный стиль у скифов. Ну и что? Само по себе ничего. Но потом я прочел , что среди скифов были евреи, а потом прочел у английской секты « Британские Израильтяне», что не только скифы, но и все европейские народы произошли из колен Израилевых. Только все они приняли язычество автохтонов. Ну. примерно так как камские Булгары взяв себе славянских жен стали  православными славянами болгарами с явно неславянской внешностью и фонемами тюрок.

  Вот так вот. Скифы мы, да азиаты мы с весьма разнообразными глазами.
   Понятно, что каждый в своей степени. Вот мне скажем довелось укротить взбешенного жеребца, имея сомнительный опыт в этом деле.
  Гены наверно. Сакифы славились конницей.


Рецензии
Интересный вывод... Читал про Хазарский каганат... А вот скифы. Хотя, все может быть! Удачи!

Александр Муровицкий   10.06.2014 16:56     Заявить о нарушении
Скифополь (Суд. I, 27, Иудф. III, 10), иначе Беф-Сан, Скифский град — город в колене Иссахаровом, принадлежавший колену Манассину, лежавший в 120 стадиях от Тивериады и в 600 стадих от Иерусалима. Он был весьма сильной крепостью.

Владимир Гольдин   10.06.2014 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.