Отпусти меня...

Ночь...Тишина...Все спят, а мне не спится,
И сотни мыслей в голове моей,
Пусть многое конечно не случиться,
Но как-то неспокойно мне теперь...

Жила, всегда я точно знала,
Зачем, когда я и чего хочу,
Теперь же я на многие вопросы,
Не отвечаю, а потупив взор - молчу...

На твой вопрос:"Меня всё так же любишь?"
Молчу, не зная, что в ответ сказать,
Лгать не хочу, и ты всё понимаешь...
И вижу - злишься на меня опять...

Но что поделать, так уж получилось,
Мы оба виноваты - видит Бог...
Когда без памяти  Тебя любила,
Тогда любовь мою Ты не берёг

Когда мы ссорились, обидеть всё пытался,
И чувства по-больнее зацепить,
Ну что сказать - Ты очень постарался,
Коль я Тебя сумела разлюбить...

И вот...живём мы вместе по-привычке,
А как же?! Ведь у нас с тобой семья...
Ты обижал меня годами унижая...
А виноватой - оказалась я...

Ну, что ж пусть будет так, раз так считаешь,
Но чувств, что были - больше не вернуть,
Ты сам всё это знаю - понимаешь,
Так отпусти, дай полной грудью мне вздохнуть...

Пусть может я об этом пожалею,
Но так вот жить - я больше не могу,
Я не горю с Тобой, а тихо тлею
С Тобой я существую - не живу...


Рецензии