Восемнадцатилетие

-Ты ещё долго будешь валяться в постели?
-Ма-а-а,ещё минутку...
-Вставай бегом,с такими темпами ты опоздаешь!
Да,именно так начинается моё утро.С таких слов.Потом я смотрю на время и понимаю что на часах уже 8:15,а я даже не вставала.Я бегом вскакиваю,натягиваю на себя то,что вчера хотела бросить в стирку,залетаю на кухню и кусаю бутерброд.
-Ты куда,у тебя ещё 15 минут.Ты ещё даже не расчёсывалась!!!!!Чай хоть попей.
-Мама нет времени я и так опаздываю.Рей меня наверняка ждёт и уже давно.
-Рей?Ах да твой новые бойфренд...И давно ты с ним?
-Мама давай потом поговорим.
-Хорошо,пока дорогая.Хорошего тебе денёчка.
-Спасибо мама.И тебе.Люблю.
Я бегом целую маму и вылетаю из дома,не заперев за собой дверь.Прыгаю в машину к Рею, и он сразу даёт по газам.
-Ты что так долго?-говорит он с тревожным голосом.
-Я опять проспала.Прости что заставила тебя ждать.-Говорю я раскаиваясь.
-Хах,Виолла,когда ты начнёшь просыпаться во время?!
Я смущённо краснею,чувствуя свою вину.
Мы подъезжаем к порогу школы.Рей паркует свою машину.И как только я вылезаю из неё все начинают смотреть на меня,как на какую-нибудь знаменитость.Да Виолла,пора тебе к этому привыкнуть.Ведь ты девушка самого крутого парня школы.Он берёт меня за руку,но не успеваю я сделать пару шагов,как кто-то меня одёргивает.И тут я понимаю что это Кэт,моя подруга детства.
-Привет,Вил!-так она меня называет.Тут же я чувствую как Рей отпускает пою руку и машет мне ей.Умудряясь заставить меня покраснеть.
-Привет Кэт. Как я рада тебя видеть.Просто не поверишь! Как провела выходные?
-Просто супер.Мы с Джейком(это её парень) плавали на катере.А ты то как?Вижу что тоже не плохо.Ведь Рей держал тебя за руку,при всех.А это парень по котором сохнут все девчонки этой школы и не только этой.-Я краснею,ведь это так.
 -Ладно,не буду смущать.Как там дела дома?Ты не помнишь какой у нас урок первые?
-Ммм..По моему у нас первый Русский.дома вроде всё хорошо.
-Вроде или хорошо?-настойчиво спрашивает Кэт.
-Хорошо.-с улыбкой произношу я.
-Ну и хорошо.Ты не забыла что завтра тебе исполнить 18?
-Да...Помню.Ух и стара я.
-Ахахах,стара?Ну ты и дурёха!Восемнадцать,жизнь только начинается!
Мы смеёмся.но наш смех подрывает звонок на урок.У нас русский.Я захожу в класс,кидаю портфель.Но тут кто-то меня окликает,я с удивлённым лицом понимаю что это Роуз...да-да Роуз,та самая Роуз Стивенсон,самая крутая девчонка из нашей школы.Её отец миллиардер, Рик Стивнсон.
-Мда,Роуз.Ты что-то хотела от меня?-удивлённо говорю я,пытаясь скрыть  это.Но у меня ничего не выходит.
-Я слышала что ты встречаешься с Реем.Это так?-в её голосе звучит испуг и задор.
-Да,но я не считаю что в этом есть что-то странное.
-Для тебя нет.Ты просто дурочка.Он тебя не любит,ты просто для количества в его списке.-Её глаза сверкают и похоже ей нравиться как я начинаю заводиться от её слов.
-Для количества или  нет мне не важно!И тебя не должно касаться это...Кто ты такая?Какая-то девчонка у которой только с виду всё прекрасно.Да фигура удалась.а в голове только мода!-я вижу как её глаза загораются ещё сильнее, но уже не от моего испуга,а от гнева.
-Да ты ему не нужна!Ему нужен только...-и именно в этот момент зашёл учитель.Вот блин,первый раз в жизни я не хочу урока.
Урок прошёл довольно таки интересно.В принципе как и следующие пять уроков.
Наконец то я вижу своего любимого Рея.Стоп,что-то не так.Он очень зол.
-Сядь в машину!
-Что???
-Я тебе что сказал?Сядь в машину!
Я не успеваю ничего понять.Но уже сижу в машине с испуганным видом.Что,что не так?Моё сердце сейчас вырвется из груди.Я перебарываю себя и спрашиваю у него.
-Что?Что случилось?-Он поворачивается и его глаза горят от злости.-Что случилось.чёрт возьми!!!!!
-Что?Ты ещё спрашиваешь что случилось?Какого ты заявляешь на весь свой класс что я завожу девушек ради количества!За всю жизнь у меня не было девушек больше 15.И ты говоришь что...Как ты могла!-его глаза потихоньку темнеют,и лицо становится мягче.
Что?Это я сказала?Уф...Чего-чего,но этого я уж точно не ожидала.И тут я не выдерживаю и начинаю орать.
-Что?!Я?!Кто тебе сказал такую чушь?Что бы я...-и тут его рука касается моего лица.Он пододвигается ко мне ближе. И...И нежно целует меня в губы.Что?Что это было?Сам Рей поцеловал меня?Вот это да!
-Ладно,забудь про это.Тебя отвести домой или съездим поедим?
-Давай лучше поедим,только где-нибудь в тихом местечке.
-Как скажите Виолла Клевенсон.-в его глазах искринки задора.Наконец таки,все хорошо.
Мы подъезжаем к какому-то ресторанчику,даже не скажешь что это ресторан.Это какой-то бар,какое-то заведение на окраине города.
Мы заходи во внутрь.И скажем меня удивил интерьер этого ресторанчика. Для такого заведения на окраине города шикарно.Мы выбираем столик.И взяв в руки меню,я понимаю что выбор не такой уж и большой.
-Что будешь заказывать?Или ты ещё не определилась?
-Определилась.Мне пожалуйста стейк из ветчины с салатом,и сок пожалуйста.
-Хорошо,а вы что будете заказывать сэр?-спрашивает официант.
-Тоже самое что и моя спутница.
Вау,спутница?Хотя чему я удивляюсь...Хотя нет,я сижу с самым популярным парнем школы,в ресторанчике на окраине города,где нет людей,не считая обслуживающих.
Наконец к нам подходит официант с подносом.
-Ура!Я уж думал что с голода умру.
-Ахах,ты?С голоду?Быстрее от излишнего веса.-решила разбавить я обстановку.
Тут Рей вскакивает из-за стола с испуганным видом.Начинает крутиться.
-Что?Где?Я что толстый?
-Ахахах,Рей успокойся всё хорошо.Ты не толстый,ты даже очень худой.И если бы официант пришёл на 15 минут позже.То мне бы пришлось делать тебе искусственное дыхание,ну или что там делают в таких случаях?
Мы вдвоём заливаемся задорным смехом.Потом мы едим наш стейк беседуя о моих планах на завтрашний день.


Рецензии