Is it possible to feel alive without love?

Is it possible to feel alive without love?
Is it possible to follow your path without feet?
Fly in dreams so high, so free above
Do not want to see and wish to meet...

Is it possible to blame without guilt?
Is it possible to cry without cause?
I'd be patient if I could but wouldn't feel.
I'd be happy with my might but it was lost.


Рецензии
Ириш, решил поэкспериментировать(иностранные- это школьный и техникумовский курс немецкого со словарём, в настоящее время всё через интернет)
Возможно ль быть живым и не любить?
Возможно ль по земле без ног ходить?
Возможно ль не уснув во сне летать?
Возможно ль не взлетев свободным стать?

Быть виноватым, если нет вины?
Лить слёзы, если бЕды не видны?
Мне для терпенья бы набраться сил,
Но где их взять себя бы я спросил.

Попытался изобразить что-то:))
как всегда с теплом к тебе

Ильченко Николай   16.05.2014 13:52     Заявить о нарушении
Коля, гениально!!!:)) Передал все, что я хотела сказать, но не нашла русских слов...
Зачисляю тебя в свою группу английского языка, пожалуй, на четвертый курс:))))

Андрос Ирэн   16.05.2014 14:20   Заявить о нарушении
Сейчас мои студенты пишут экзаменационный перевод, может, попросить их сделать его в стихах?:)))

Андрос Ирэн   16.05.2014 14:30   Заявить о нарушении
Мне всегда нравились модерновые(в техникуме мы их называли шарманальные от слова "charmante") преподаватели, а все нестандартные действия привлекают студентов:)). Отношение студентов к предмету во многом зависит от интереса(никаких левых смыслов) к преподавателю. У меня был случай уже во взрослой жизни - сыну в 10-м классе на уроке английского задали перевод Бёрнса:), я его попросил сделать дословно каждую строчку, а потом выдал такое, что учительница пришла знакомиться со мной:))жаль, не сохранилось, в 80-е годы я к стихотворчеству относился легкомысленно:))

Ильченко Николай   16.05.2014 15:46   Заявить о нарушении
Ириш, соврал - в 90-е:)))

Ильченко Николай   16.05.2014 15:54   Заявить о нарушении
Мои студенты изучают финансы и кредит, компьютерные технологии на английском. Мне страшно представить, что это будут за стихи. Может, как-нибудь попробовать зарифмовать баланс или годовой отчет:))))
Правда, помню, как на одном из семинаров по обучающим технологиям, мы, решив скрасить скуку и тоску, все выступления от группы сделали в иронической стихотворной форме. Наш научный руководитель скрипел зубами, но улыбался, т.к. народ сразу оживился и развеселился и семинар перестал быть нудным.
А твоему сыну повезло с нестандартным папой!:)))

Андрос Ирэн   16.05.2014 16:10   Заявить о нарушении
:)))))) надо его об этом спросить:)) и ещё двух дочек:))) сыну 32, средней 28, мелкой 20:))

Ильченко Николай   16.05.2014 16:41   Заявить о нарушении
Какой ты БОГатый отец!!!

Андрос Ирэн   16.05.2014 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.