Чьи-то молитвы

Сегодня с утра я проснулась с улыбкой. Мне хочется плакать - до того я счастлива.
Вчера, я, сама того не подозревая, открыла в себе потребность помогать другим. Всеми возможными способами. По крайней мере - словом. Ведь если человек за тысячи километров, чем я еще могу помочь?
Подбодрить, не дать сломаться.
Мне нравятся улыбки людей. Нравится совершать мелочи, делая их счастливыми, вызывая улыбки.
Мне нравятся когда люди плачут, но только если это слёзы радости.
Да, вся моя жизнь, вместе с потерями, поражениями, обидами - стоила того, чтобы в итоге прийти к этому. Делая других хоть на минутку счастливыми, заставляя улыбнуться - мне становится легче. Я вместе с ними становлюсь счастливой.
Мне хочется дарить себя по частичкам, хоть по малейшей крупице каждому, кто нуждается в заботе, тепле и поддержке. Кто потерял надежду. Мне нравится наблюдать, как в тусклых и обреченных глазах загорается луч надежды. Как с плеч уходят горы, а с душ срываются камни.
Я хочу сказать, если кто-то читает этот пост - терпите. Как бы не было сложно, как бы нас не раскидывала жизнь. Мы всё стерпим. Это не смерть, это пройдет. Одиночество не вечно, каждый есть для каждого.
Пожалуйста, если вы сейчас читаете эти строки - улыбнитесь. Улыбнитесь до боли, чтобы скулы сводило - и мир улыбнется вам.
И я улыбаюсь вам.
Чьи-то молитвы звучат с вашим именем, даже если вы думаете, что у вас никого нет.


Рецензии