Это только кажется, что нужно отпускать

"Как хорошо, что у нас нет общих фотографий, иначе бы я сдох."
Да. Как хорошо, что я не знаю, как ты пахнешь, как хмуришь брови и как уголки твоих губ взмывают вверх, стоит лишь тебе улыбнуться.
Я записалась на еще два дополнительных кружка, купила себе книги и решила выполнять абсолютно все домашние задания. Я болтаю без умолку и мне совершенно не важно - с кем. Я пою дурацкие песни, как только мысли начинают набирать обороты. Я прихожу в школу и с горящими глазами спрашиваю у классной руководительницы "вам нужно с чем-то помочь?" в надежде, что она вручит мне спасительную стопку ведомостей и документов. Я именно из-за страха пустоты согласилась быть в составе управляющего совета и заполнять все бумаги и четко сказала "да" когда в минувшую пятницу меня спросили, уверена ли я в этом. Чтобы не думать. Чтобы не вспоминать твой голос и твои сообщения. И себя. Счастливую.
Это только кажется, что всегда нужно отпускать, когда расстаетесь.


Рецензии