Кто же к нам возвращается?

Никогда не умела отпускать людей. Сейчас научилась. Когда отношения с каким-то человеком подходят к концу я чувствую, как он уходит из моей жизни. Расстраиваюсь ли я? Конечно. Я такой же человек, как и вы.
Почему-то с самого детства я очень расстраивалась, когда моё общение с какими-то мальчиками прекращалось. Для меня это был конец света.
Однажды я поделилась своим страхом с мамой.
Она сказала, что в моей жизни будут встречаться мужчины, которые будут приходить, уходить, оставаться и снова закрывать за собою двери. Не оборачиваясь. Так ведь все делают, уходя? Но, самое удивительно в том, что мужчина, которому ты нужна /это может быть как и любовь, так и дружба в равной степени/ никогда не смирится с твоим уходом. Всегда будет возвращаться и пытаться тебя вернуть. Вот таким, как сказала мне мама, стоит снова и снова открывать дверцу в сердце. Потому что ругаются все, а возвращаются только необходимые.


Рецензии