О словах самым близким людям

Зачастую, я натыкаюсь на то, как люди боятся сказать своим родным людям самые главные слова. Как много мы упускаем из-за этого глупого страха.
Говорите. Кричите. Если можете, то прямо сейчас.
Я научилась говорить слова "люблю" и "скучаю" своей семье. Научилась примерно несколько дней назад.
Все мы всегда думаем, что времени у нас много и всё мы успеем, но это не так.
Мой дядя мёртв. И я бы отдала всё, чтобы сказать, как я по нему скучаю. Как я люблю его смех, его глаза и его голос. Как мне не хватает его шуток. Как я хочу его видеть. Хочу его видеть здесь.
Мы ведь ничего не поймем, пока не лишимся самого главного.
Ведь многие из вас редко говорят самые главные слова своим родителям. А это так важно для них. Я тоже не говорила слово "люблю" своему папе. Мы всегда жили вместе и я считала это глупым занятием. А теперь мой папа в другой стране. И каждые три дня в десятиминутном разговоре я говорю ему, что очень скучаю и жутко люблю его.
И ведь если умалчивание о самых главных словах своему молодому человеку или друзьям еще можно себе простить, то семье - никогда.
Обнимайте. Любите. Говорите. Цените.
Я тоже думала, что смерть обойдет мою семью стороной.


Рецензии