Про уходящую любовь и приходящее счастье

В этот раз мы с ним - два предателя. Мы никогда не вернемся.
Я сижу и пью чай, а тишина сидит рядом со мной. У неё, наверно, глаза красивые. Планета крутится. Рождаются новые люди. Каждую секунду происходит что-то прекрасное. Что-то невероятное.
Я продолжаю пить чай. Тишина встает, разглаживает свою юбку, к которой прилипли чужие слезы. Подходит ко мне, кладет руку на плечо и еле слышно так шепчет "Счастье уже в пути".
Я допиваю чай. Планета крутится. Рождаются новые люди. Моё счастье идет ко мне. И скоро постучится в мою дверь. Я не буду плакать. А то ей юбку стирать придется..
Пожелаю тебе никогда больше не падать, мальчик мой. Не спотыкаться и не испытывать боли. Видеть мир глазами счастливца, у которого всё еще впереди. Слышать понимание в каждом слове рядом стоящего человека. И никогда, пожалуй, не вспоминать обо мне.
Ставлю еще теплую кружку на стол. Вздыхаю. Смотрю на солнце, которое проскальзывает в мою кухню сквозь жалюзи. Кто-то стучится в дверь. Счастье, надо же, что-то ты слишком быстро. Я тебе очень рада. Оставайся, пожалуйста, навсегда.


Рецензии