Мертвая весна

И когда нибудь по весне расцветут наши разговоры.
Мы убьем их о тяжелый груз, о неистово высокие горы.
Будешь плакать,а я ядом проникну внутрь.
Буду жить и питаться плотью.
Ну когда ты уже поймешь,что я тварь и ничего больше...

Он был так близко,что слышал мое молчание. А мне так страшно от грубых прикосновений и дурного шепота. Проведу рукой по мертвому камню и почувствую всю боль проникающую из под земли прямо в легкие. Деревья протянут ко мне свои ветви и окутают дурные мысли, сотрут слезы с покрасневших глаз. Любил мои стихи, хотя я никогда не умел писать,возможно тебе нравился их бледный оттенок. Мы всегда стремились узнать друг-друга, но понимали, что в этом безмолвном дыхании есть маленькие тайны. Откладывали на потом, думали позже можно будет промолвить секреты о наших мирах. Но теперь нет выхода.Я расскажу тебе все мои недомолвки.И пускай ты под землей! Буду слушать истории о твоей новой жизни и как красиво внизу, и холодно без солнца. Я передам тебе тепло словами,а влагу слезами.
Ты ведь исполнил мою мечту...Может когда нибудь и я смогу.(с) Автор 0.


Рецензии