Ассорти на тему Школа моя, потому что...

                они улетают...
                Их ждет небо.  Высокое, чистое…
                А я расстаюсь с тем, чем
                жила последние пять лет…

  Школа моя, потому что я с ней иду по жизни уже девять лет. Первый раз я пришел в школу 1 сентября 2003 года.  Было много впечатлений, ведь мы так ждали этого дня. Потом я  приходил в школу осенью, зимой, весной, в дождь и жару, снег и слякоть, и не идти никак нельзя было, потому что в школе я получал знания. Здесь я чувствую себя комфортно и уверенно. Она для меня как мой второй дом. Я знаю о ней все, буквально говоря, знаю каждую царапину нашей школы. Со школой связаны мои самые лучшие воспоминания, тут были и слезы, и смех, и радости, и огорчения. Со школой связана лучшая пора моей жизни – юность.  В моей школе есть два спортзала, столовая, классы, в которых всегда порядок и чистота. Возможностей для развития много, хочешь – учись играть в волейбол и баскетбол, хочешь – занимайся в кружке «Юный краевед». Больше всего мне нравятся в школе библиотека и школьный музей.  Я благодарен своей школе и хотел бы сказать ей большое спасибо за то, что она девять лет  терпела нас. Сколько пришлось пострадать нашим партам, стульям, дверям! Как было обидно школе видеть во время перемен, что ученики не готовятся к уроку, не повторяют домашнее задание, а бегут на улицу покурить. Но она терпела, она ведь, как мама, думала, что мы одумаемся и бросим курить. С большинством моих друзей я познакомилась в школе. С некоторыми из них мы выступаем на конкурсах и разных мероприятиях, представляя Игримскую среднюю школу №2, которую мы очень любим  и поэтому стараемся выложиться на все 100%, чтобы наша школа гордилась нами. Уходя на каникулы, мы скучаем о ней. Самое главное – школа моя, потому что в ней я учусь!
И вот девятый класс. Время летит незаметно, не так ли? Осталась всего неделя, последний рывок и…  Сдавать экзамены в родной школе - это чертовски круто! Родные стены, родные парты, «дух» школы №2 нам точно помогут успешно сдать экзамены.
   Подходит  время расставаться с друзьями. Кто-то уйдет в колледж, кто-то уедет поступать в другое учебное заведение, кому-то предстоит учиться в родной школе еще два года. Мы понимаем, что это время не вернуть назад, о нем остались только воспоминания, и мы оставим в памяти самые лучшие минуты счастливой жизни в нашей школе. Окончив школу, мы вступим в совершенно новый, незнакомый для нас мир, в котором все нужно будет делать самому, без помощи взрослых. Только тогда до нас окончательно дойдет истина: все самое главное в судьбе человека начинается  в школе. Каким ты был в школьные годы, таким ты и останешься на всю жизнь.
                выпуск 2012, 9А класс


Рецензии