Воображение. Глава 5


/waves/(Волны) Глава 5.

Налей еще вина, мой венценосный брат,
Смотри - восходит полная луна;
В бокале плещет влага хмельного серебра,
Один глоток - и нам пора
Умчаться в вихре по Дороге Сна...

По Дороге Сна - пришпорь коня; здесь трава сверкнула сталью,
Кровью - алый цвет на конце клинка.
Это для тебя и для меня - два клинка для тех, что стали
Призраками ветра на века.

*Мельница-Дорога Сна*

Субботнее утро. Мы едем. Все вместе. Эмили только осталась, Скот ее долго уговаривал, но она не может взять с собой Зака и оставить его тоже не может. Специально для этой поездки Марк распилил гипс. Он сказал, что не видит смысла ехать на море и не нырнуть в него.
Марк играл на гитаре. А мы пели. Бекки крутила косяк. Не знаю даже почему мне нравится эта ситуация? Я готова на все. Лишь бы с ними. Мама была только рада, что я еду с друзьями к морю.
Она вообще была рада всему, что я делала в последнее время. Вообще мне кажется, что  она будет так же рада, когда я ей скажу, что перееду.
Мне стало так хорошо, что не хотелось не думать не о чем, я просто закрыла глаза и наслаждалась игрой на гитаре самого дорогого в мире мне человека.
Мы приехали. Я уснула в машине. А когда проснулась узнала место, в котором мы находились. Я уже и забыла о нем. Когда мне было 8, а моему брату 12 нас сюда привез дедушка. Тогда я видела его в последний раз. Да и привез он нас, потому что наши родители тогда ссорились, при чем практически до развода. Мой дедушка путешественник. И это было его любимое место. Тем летом я была в первый раз счастлива. Мой дедушка большой мечтатель.
-Эй, Санни? Ты чего?-вернул меня в меня в сознание рыжий парень.
-Все нормально, Скот, у меня такое бывает,-улыбнулась я.
Мы остановились прямо у пляжа. Тут и тем летом практически не было и в этот раз.
-Правда, здесь чувствуешь себя по-настоящему свободным?-спросил у меня байкер.
Я улыбалась. Закрыла глаза и наслаждалась соленным ветром с моря.
-Ну что стоим?- сказал Скот,- Мы купаться приехали или смотреть?
Я снимаю с себя одежду и остаюсь в купальнике, и быстро за всеми направляюсь к спокойному, практически прозрачному морю. Я отплываю далеко. Смотрю вниз и вижу каждый палец на ноге. Пропускаю воду через пальцы. Моей радости нет придела. Потом смотрю на берег. Там стоит Бекки.
-Эй, ты чего не идешь?-кричу я ей.
-Она не умеет плавать.-отвечает мне Марк.
Я выхожу из воды.
-Ты не умеешь или скорее боишься?-спрашиваю я у девчонки.
-Скорее боюсь,-отвечает она. Ее взгляд опущен глубоко в воду.
-Ну ты посмотри! Вода же прозрачная! Никто тебя не укусит.
-Когда мне было 10 у меня было заключение о клинической смерти. Вода из легкий не могла уйти. Я тогда уплощено занималась плаванием. И в поездке с родителями на море спрыгнула со скалы прямо в морскую пучину. Меня чудом вынули из воды. Я ударилась о камень в воде и забыла, что нельзя вдыхать.
На ее лице было написано, что она помнит каждый момент этого дня.
-Послушай, забудь о прошлом, да и не мне это тебе рассказывать, ведь ты уже о многом забыла, не бойся ничего.
Она улыбнулась.
-Я и не боюсь. Я считала тогда воду предателем. Я бросила плавание и занялась в упорную танцами. Мне всегда хотелось радовать успехами своих родителей, ведь они так любили меня. Так вот, благодаря этому я сейчас хожу в студию и выступаю каждый четверг.
-Я бы хотела посмотреть, как ты танцуешь.
-Ну тогда я тебя приглашаю.
Мы обернулись. Схади стояли парни. Марк взял меня на руки, Скот перекинул Бекки через плечо и они быстрым темпом направились в море. Марк затащил меня прям под воду. Я не видели там ничего кроме него и соленной воды. Его лицо так близко. И он меня целует. Мой первый настоящий поцелуй под водой. В мои семнадцать. Я люблю его. Я это знаю.
Мы выбрались из воды. Скот и Марк пошли в магазин за чем-нибудь съедобным. А мы с Бекс переоделись и пошли по местным магазинам. Точнее магазинов здесь не было. Скорее рыночные прилавки. Продавались разные морские камни и всякая прибрежная всячина. Люди с темной кожей плели косички и делали татуировки. Мда-с здесь люди наживаются на всем.
Бекки, как очень впечатлительная останавливалась у каждого прилавка. Я же рассматривала ожерелья. И нашла два одинаковых. Обычная, но прочная черная веревка, а на ней как-будто только найденный и практически не ограненный аквамарин. Мне так понравилась это. Я купила два. Потом взглянула на продавца и узнала в нем седого чудака в плетеной шляпе.
-Санни?-посмотрел он на меня.
-Дедушка!
Мы обнялись через прилавок. У Дедули были глаза на мокром месте.
-А ты чего здесь делаешь? Приехала отмечать день рождения с семьей?-спросил он. Он помнил про мой день рождения. Значит он меня не забыл.
-Какое еще день рождение?-резко возникла рядом Бекки.
-Бекс, знакомься это мой дедуля, дедуль, знакомься это Бекки.-представила я их друг другу.
-Чего мы здесь толпимся? Давайте зайдем ко мне.
Мы пошли за моим дедушкой.
-Мне так много надо тебе рассказать, Санни, ведь я умру, а ты ничего и не узнаешь.
-Ну чего ты...
-Как мне к вам обращаться? Мистер ...мм?-спросила Ребекка.
-Ко мне обращаются только на ты, и ты можешь так и называть меня, де-ду-ля.
Я узнаю его. Он не поменялся. Ничуть. Я так счастлива, что я с ним встретилась. Сколько мы там не виделись? Целых 9, почти 10 лет
-Так Санни вам не рассказала, что завтра ее совершеннолетие?
-Нет, Санни редко говорит о себе.
-А мне она, когда-то рассказывала все. Но с братом и родителями всегда только молчала.
-Вас много-то приехало?-спросил дедуля, после долгого чаепития и разговора с нами двумя.
-Мы и еще два парня.
-Если хотите - можете расположится у меня.
-Нет, мы хотели у моря,-ответила Бекки.
-Ну и правильно, вам полезно. Соленный воздух и размышления у заходящего в море солнца -это очень полезно.-заверил дедушка.
Зазвонил мой телефон.
-Да?
-Санни, куда вы делись?-спросил Марк.
-Мы у дедушки.
-У какого дедушки?!
-У моего,-засмеялась я, со своей глупости,-скоро придем в общем.
Я отключилась.
-Вы с правой стороны берега расположились?-спросил дедушка.
-Да...
-Тогда я к вам зайду с утра и поздравлю свою любимую внучку.
Дедушка меня еще раз обнял на прощание.
-Ты знай, что я скучал, я не забывал о тебе!-крикнул он мне на последок.
***
Солнце еще даже не думало заходить не смотря на 8 час. Но нам было все равно. Мы сидели на песку. Вокруг практически безлюдный пляж. Я понимаю своего дедушку. На его месте я бы тоже купила здесь дом, искала разные камни и продавала бы на прилавках. Хотя если честно, если бы я выбирала я бы осталось, тем кто я сейчас. Именно в эту секунду. Я тот, который поборол свои страхи и смог полюбить, а это уже пол пути к совершенству.
-О чем ты думаешь?-прирвал молчание Марк.
-О том как я сейчас счастлива.
В последнее время мне кажется, что для меня слово жизнь и счастье становится синонимами. Потому что я счастлива только, когда живу, а живу я только с ними.
Марк взял меня за руку.
-Ребят, вы пока палатку разложите, а мы за ветками сходим,-крикнул он, когда мы уже отошли.
Я молчала следовала за ним. Не хотелось задавать глупый вопросов. Я полностью доверяю этому накуренному байкеру. Я ведь люблю его. Даже не знаю почему я так уверенна в этом.
Он присел на месте рядом с огромным вековым дубом. Сплел ободок из веток и одел на меня. Я повторила за ним.
-Прижми левую ладонь к дереву,-сказал он мне,-и обещай быть со мной, пока я не умру.
-Я обещаю быть любую минуту каждого дня, с парнем по правую сторону от меня, пока смерть не разлучит нас.
-Я обещаю защищать и любить каждую минуту каждого дня, девушку с фиолетовыми глазами, пока смерть не раз лучит нас.
И поцелуй. Как закрепление клятвы. И все равно, что было до. И что будет дальше. Главное, что есть сейчас. А сейчас старый дуб. Соленный запах. И мы вдвоем.
Начало темнеть и мы быстро пошли искать ветки для костра, пока еще видно.
Море начало перекатывать медленно волны, пену. Мне так захотелось нырнуть в эту пучину и никогда не выныривать.
Рыжий достал гитару и начал играть какую-то колыбельную.
-Поплаваем?-спросила я Бекс.
-Пошли.-ответила она.
Мы снова пошли в море. Бекки боялась даже дотрагиваться до воды. Я обняла ее. Она была такой маленькой и беззащитной, что мне хотелось оберегать ее.
-Не бойся, я рядом,-сказала я подруге.
Она, наверно ощутив то, что я действительно рядом, пошла уверенно. Я смотрела в след и улыбалась. Стояла и улыбалась, как дурочка, понимая, что хочу делать что-то приятное этим людям, оберегать их. Даже Скота. Не смотря на его уже не маленький возраст. Они ведь все дети. Кроме Эмили, она как-будто их мамочка, которая и накормит, и подскажет, и выслушает, и если надо запретит.
Я нырнула и доплыла до Бекки. Она очень хорошо плавала. На самом деле очень хорошо. Наверное любимое дело не забывается.
Когда мы вышли парни курили и о чем-то говорили.
-Санни, а как тебе?-спросил Скот и начал играть.
Я не вернусь
Так говорил когда то
И туман
Глотал мои слова
И превращал их в воду
Я все отдам
За продолжение пути
Оставлю позади
Свою беспечную свободу

Не потерять бы в серебре ее одну
Заветную

*Би-2 - Серебро*

-Отличная песня.-ответила я.
-Я хочу сыграть ее, по приезду, Эмили.
-Думаю она согласится,-ответила я, не думая.
***
Ночь в палатке-это прекрасно. Не знаю почему мои одноклассники не любили походы. Я их любила. Пусть и не веселилась со всеми у костра. Я любила сидеть и смотреть на небо полное звёзд. Оно меня завораживало. Ночью мы с Марком очень долго шептались. Обо всем. О том, как будем жить, когда я к ним перееду. О том, как завтра отметим мое день рождение. О том, как назовем детей.
Проспали, наверно, часа три только. Но на утро совсем не хотелось спать. Мы пожарили сосиски на огне. И как раз к завтраку подошел дедушка. Он помог нам с завтраком. И позвал меня.
-Санни, можно я тебя оторву от твоих друзей?
Он отвел меня недалеко.
-Это тебе,-вручил он мне небольшой, размером с книгу пакет,-вы сегодня отъезжаете?
-Да, нас ждет Эмили.
-Знаешь, было бы неплохо, если бы ты переехала к ним, с ними тебе лучше, чем с родителями, я вижу.
-Я так и собираюсь сделать.
-Вот и хорошо, детка, приезжай, как вспомнишь старика, или просто соскучишься по морю.
-Я всегда тебя помню.
-Ты поняла о чем я.
Он обнял меня и поцеловал в лобик.
-С восемнадцатилетием, маленькая моя, настоящей жизни тебе. Я люблю тебя.
-И я люблю тебя дедуль.
Он ушел. Возможно, я вижу его в последний раз. Но я пыталась об этом не думать.
Я решила зайти в палатку и посмотреть, что в этом пакете. Там была серебренная цепочка, с такими же на ней двумя жетонами, на одном было написано "Теперь я тебя не потеряю, Санни.", а на втором номерной знак, как у военнослужащих. Я улыбнулась. В пакете еще лежала небольшая книга. Даже не книга, а дневник. Непростой дневник. Я начала его судорожно перелистывать и поняла, что это его дневник. Который начинался с его знакомства с моей бабушкой. Я решила, что потом прочту и открыла последнюю страницу. Его последняя запись была написана сегодня. В 9:00. И заключала она в себе : "Теперь я хочу, чтоб его продолжила ты, Санни. Думаю тебе есть о чем рассказать. Когда закончишь школу, пожалуйста навести старика. С любовью, твой дедуля."
Нам пора было уже выезжать. Парни собирали палатку, а мы с Бекки сидели на теплом песке окунув ноги в воду.
-Можно мне тебе кое-что пожелать?-спросила Бекки
-Да.
-Оставайся такой, какая есть, оставайся с нами и не переставай любить Марка. ТЕБЕ СЕГОДНЯ 18, ДЕТКА!-прокричала она и заключила меня в объятия,- будешь?
Ребекка протянула мне косяк. Ну что ж. Сегодня думаю можно. Марк говорил, что марихуанна - это даже полезно. Я взяла косяк. Бекки показала мне как затягиваться. Теперь я уже взрослая. Смешно.
Мы всю дорогу с Бекки включали громко музыку и смеялись. Потом Марк начал смеяться с нами. Скот был поглощен дорогой и своими мыслями. Я даже знаю, что сейчас у него на уме. Меня подвезли до дома. Я сказала ребятам, что через час подъеду к ним. Они сказали, что я могу и не торопиться. Было понятно, что они мне готовят сюрприз. Я зашла в дом. Мама сидела на кресле у теливизора с угрюмым лицом и пила кофе. Интересно, она хоть помнит про мое день рождение. Близнецы точно не помнят.
-Доброе утро, как поездка?-спросила мать.
-Отлично.
Я зашла на кухню и нашла в холодильнике шоколад. Ужасно хотелось сладенького. Потом я зашла в комнату и кинула вещи. Потом собрала портфель на завтра и взяла форму. Сама одела нежно-фиолетовое легкое платье. Сегодня я уже взрослая. Надо по переезду устроиться на работу.
-Мам, нам надо поговорить.-сказала я, когда спустилась.
-Да, Санни?
-Можно я поживу у своих друзей? Я оставлю адрес...
-Они хорошие?
-Очень.-не сомневаясь, ответила я и уже собиралась уходить.
-Постой. С совершеннолетием. Подойди сюда.
Я медленно подошла. Мама передала мне в ладони кое-что.
-Откроешь ладони, когда выйдешь из дома.-она улыбнулась.
Не забыла.
Я отодвинула ладонь на крыльце. Там было кольцо. Золотое. С какими-то фиолетовыми камнями. С ним записка "храни его".
Мне казалось будто я была в этом доме в последний раз. Но меня это только радовало. Правда я буду скучать по своей комнате. По Линки. Мне казалось будто она осталась там, вместе с моей прошлой жизнью.
Я взяла с собой свою папку с рисунками и тубус. Там  были мои краски. Самое главное для воплощения своего воображения. Дорога до их-него дома мне казалась очень медленной. Так хотелось там оказаться быстрее.
Я зашла в дом, на пороге меня встретил Марк, поцеловал и закрыл глаза. Мы поднимались по лестнице. Был слышен скрип двери. И любимый открыл мне глаза.
-Это наша комната.
У стены стояла кровать. А над кроватью огромная моя фотография. В углу мольберт. На полу пушистый ковер. На стене гитара. Небольшой комод. Большое окно слева от кровати, завешанное фиолетово-зеленой занавеской. Уютно и тепло. Я повернулась и поцеловала его.
-Подожди, это еще не все, он высунул руку из-за спины. В руке у него были те самые две подвески с аквамарином, которые я так и не купила и банка с законсервированным сердцем, она меня потрясла.
-Это моей собаки, не пугайся. Я расскажу тебе историю. Когда мне было 6 у меня была огромная собака, которая сразу же выбрала меня, как только ее привезли в дом. Я засыпал и просыпался с ней. Я играл с ней футбол. Я любил ее наверно больше всех. Потом ей становилось плохо. Ветеринар сказал, что у она скоро умрет. После смерти родители сделали из нее чучело и законсервировали ее сердце. Они считали, что мне так будет лучше. Глупые предки.
Я молчала. А на глазах наворачивались слезы. Мне было жаль собаку. У меня есть ведь чувства.
-Я хочу, чтобы сердце того, кого я любил до тебя, было у тебя.
Вот тут я расплакалась. Он обнял меня. Когда успокоилась, одел на меня подвеску. Потом я на него.
-Ладно, пора, ребята ждут.
Марк вышел и начал садиться на байк.
-Эй! Как же твоя нога?-спросила у него я.
-Оклимается. Бывало и похуже.
Я села сзади и мы поехали. Воздух так приятно бил в лицо. Но звучание его мотора было еще приятнее. Мы приехали к тому самому зданию. Я так часто бываю здесь, что не успеваю соскучится.
Мы заходим в лифт и поднимаемся на последний этаж. Заходим в стеклянную студию, завешанную темной занавеской. И эта студия просто прекрасна. Вот что он здесь тогда делал. Она полностью стеклянная. Вокруг лежат музыкальные инструменты и в дальнем углу лестница наверх. Они открыли холодильник, который Скот назвал баром и взяли выпивки.
-Думаю на ночь хватит,-сказал Скот, взяв три бутылки коньяка. Тут же была детская колыбель. Зак на данный момент спал, поэтому мы тихо поднялись на крышу. Там уже все было готово. Растелен огромный ковер. Аккуратно разложены подушки. Акустическая гитара и стаканы. Мы провели всю ночь на крыше.


Рецензии