Какое мне дело

--Какого хрена ты ещё спишь?--раздался за стеной истошный женский крик.
--Заткнись,дура!--громко ответил хриплый мужской голос.
--Сам заткнись.--ещё на полтона выше проорал женский.
  Невмешалов приоткрыл левый глаз:"7.05. Рано сегодня начали."
  Сергей протяжно зевнул,отчего на несколько долгих секунд заложило отлежалое на подушке левое ухо,и осторожно перевернулся на другой бок--оставалась слабая надежда поспать.
--Вот ты с самого утра мне настроение портишь!
"Как это верно."--подумал Сергей.
--А ты похоже забыл сколько у нас сегодня дел!
--Не забыл,но зачем так орать?!
--А кто орёт? Я нормально с тобой говорю.
"Вот оно,тихое семейное счастье.Хорошо хоть детей дома нет,на них оба отрываются по полной,да и те сами дают повод:учатся кое-как,от компьютера не оттащишь,дерутся друг с другом,ломают вещи..Все назидания происходят на повышенных тонах. В общем,семейка та ещё. Дети--оболтусы,родители--раздолбаи."
  Надо добавить,что истеричность соседям передалась по наследству,то ли от предков,то ли от самой нехорошей квартиры.Покойный дядя Сергея,живший до него в этой комнате лет 40 назад,так был возмущён их поведением,что постоянно стучал в стену по одному и тому же месту,вследствии чего умудрился пробить в ней дыру,которую пришлось заделывать собственными неуклюжими силами,поэтому акустика в комнате была соответствующей--создавалось ощущение,что над самым ухом орут в рупор,заложенный ватой.
--Всё буду делать я,а ты будешь стоять рядом и давать руководящие указания. Деньги зарабатываю я,за рулём я,покупки совершаю я,готовлю тоже я...А ты даже детьми толком не занимаешься! Только и можешь что орать.
--А ты ими занимаешься? Приходишь с работы,включаешь телевизор и всё. Готовит он. Раз в неделю картошку сварит.
--Я работаю с утра до вечера,обеспечиваю семью. Воспитывать детей--твоя забота. Ты-мать!
--А ты--отец!
"Интересно,посуду будут бить или криком обойдутся?"--размышлял окончательно проснувшийся Сергей.
--Так,а это откуда?--сказал мужской голос.--Откуда эта запонка? У меня таких нет! Ты что,сука,мне ещё и изменяешь?
--Откуда мне знать? Может от твоей любовницы осталась.
  Сергей беззвучно рассмеялся. Он круглосуточно не выходил из квартиры и знал все постыдные секреты соседей. У неё был любовник,у него любовница. Все старались вести себя тихо,но по долетавшему в порыве прелюбодейной страсти громкому шёпоту и гендерным всхлипам несложно было догадаться "кто на ком стоял."
--Я по глазам вижу,что ты мне врёшь!--сказал сосед.
--По глазам он видит. Проницательный какой..
--Угу,и не только. А вот и недостающий пазл. Теперь улики на лицо.
  Сергей весь обратился в слух,но узнать какая это улика ему было не суждено. По тому как замолчала соседка,он понял,что улика неопровержимая.
--Не надо,Игорь..
  Что происходило дальше остаётся нашему воображению,но по звукам опрокинутой мебели,приглушённой возне и прорывающимся сквозь неё нечленораздельным возгласам,можно было предположить,что Игорь повалил жену на кровать и методично её душит. А может всё было совсем наоборот. Может счастливый отец семейства в порыве ревности решил доказать жене как он её на самом деле любит. Эти два процесса имеют много общего в аудиозаписи.
   Но Невмешалову было всё равно,для него важнее была наступившая через 5 минут тишина,и,безмятежно зевнув,он закрыл глаза и приготовился смотреть очередной сон,который,наверняка,обещал быть интереснее происходящего в реальной жизни.


Рецензии