Ручка в Моих руках

Она знает меня давно но молчит об этом
Она всегда со мною рядом и мне послушна ей знакомо
Мое вдохновение порывистого притока
-
Она любит мои пальцы кисти руки что нежно
Обнимают ее стебель Талии
-
Она обожает ласку моих мыслей
Очертания,Она сейчас принадлежит мне
-
Она так сейчас покорна и горда как никогда
И уверенности своей Она слишком Скромна
-
Она в моей Власти  в силе склонениях моих
Слов,Она так наивна,Она так легко и восприимчиво
Пишет то,что не прочтет сама,что не кто в слух
Не повторит,ей это не дано,ей и так все понятно
-
Ее характер точности многоточия и внятность
Двоеточия,через запятую восклицания вопроса
Поместит знак вопроса в скобку
-
Она все время простит бумаги еще один листочек
В ответ Она чернилами припудрит острый кончик
Носа
-
Она танцует кружа вальсом под гнетом легкой
Моей руки вырисовывая буквы слов эмоции и
Чувства,искренность души выражая все тепло
Что у меня внутри
-
Она тает под наклоном Правописания чистоты белого
Листа своей любви ко мне,не задавая глупых вопросов
Совсем без слов строчкой ответит на Допрос чертой укажет
О самом главном что Она одна для меня единственная
Такая.


Рецензии
"вырисовывая буквы слов эмоции и
Чувства,искренность души выражая все тепло
Что у меня внутри" - восхитительно!!!

Дебора Вишневская   23.04.2014 23:38     Заявить о нарушении
А можно эту ручку я назову вашем Именем
Чтоб чувствовать и на много очень Часто вспоминать

Ваш рыцарь Брилии
С взаимностью Данила)))))

Данила Васильев   23.04.2014 23:41   Заявить о нарушении
Называй, для вдохновения так лучше, правда?

Дебора Вишневская   24.04.2014 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.