Вы знали, что я вернусь?

Адриана Лур

Вы знали,  что я вернусь?  Вы конечно знали...
Я чувствую Вашу дрожь, это горе в голосе
Вы так измотаны, милый, Вы так устали...
И литры яда друзьями стали в стеклянной полости.

Совсем недавно,  мне помнится... или совсем давно,
В комнате вашей не было запаха одинокой сырости
Здесь пахло дешёвыми женщинами и дорогим вином,
А до дома меня провожал лишь Ваш смех...
...Притворно заливистый.

Вы знаете,  я благодарна Вам за урок,
За то,  что моё Вы сердце разбили вдребезги...
И подбирая с земли Вами  с лёгкостью брошенный светлой любви кусок...
В каждом мужчине теперь я вижу голодного зверя.

И сейчас я стою перед Вами в последний раз,
И прошу: "Не пытайтесь меня никогда вернуть"...
Слишком поздно Вы поняли,  что моих роднее нет глаз,
И желаннее этих на свете нет больше губ.

И когда за мною закроется дверь,
Я прошу не смотреть умирающим взглядом вслед
На немой ваш вопрос "Это всё?"
С треском погаснет свеча... это и есть ответ.


Рецензии