Обмылок Ш

"О, люди! Жалкий род, достойный слёз и смеха! Жрецы минутного, поклонники успеха..." "Как можно променять простосердечье, чистую любовь на эти пять похабных рифм - свекровь, кровь, морковь и вновь..." И вновь приходится талдычить что райские места все в Каталонии богатой, Мадрид - вертеп и скушные дела! Что можно углядеть в Мадриде? Музеум Прадо? Любые граффити на стенке Барселоны по сочности кровей мадридские картинки превзойдут! А Гауди? На улицах столицы всех искусств? МиррО? А Рамбла? А рынок под названием Меркадо, что возомнил себя крупнейшим на планете? А ресторанец Мончос? Размером с галеон времён Колумба? И в точности такой? А где ещё поесть хамона, что подается с ананасом? И меж кафе и ресторанов, стоящих плотно, не пролезет нож столовый! Мне жалко вас, уютное созданье - ваш муж должно быть вольтерьянец и с мясом осьминога не знаком, что подают в любимой Барсе, закрученным лихим знакомством с тестом и винцом! А красная Риоха, под бычий семенник, читай -яйцо? А суп Гаспаччо? Боже мой! Да нет прекрасней ничего - ночной прогулки в Авениде, хоть Паралэл, а хош Диагонал! С заходом в злачные места, с Театром Секса во главе! Бог миловал, сударыня, знакомством с Настоящим... и, как покорный ваш слуга, ценитель подлинных достоинств, я тщу себя надеждой, что немедля, едва вы с вашим мужем...вы броситесь на шею Барселоны! Где буду я -кипчакский князь, сеньор и дон, художник, капитан и всадник, между прочим... и мы в моей уютной юрте на моря берегу(две комнаты всего, но два балкона) предадимся...роскошествам изящным, не исключая Бахуса вполне!! Занавес.


Рецензии
даже читать...ммм...безумно интересно,
а каково же было это сочинять!
а если это всё вкусить, включая суп Гаспаччо?!!

Светлая Ночка   23.04.2014 13:18     Заявить о нарушении
Светленькая, к сожалению сладкие муки творчества тут меня обошли. Я просто вспоминал и тюкал пальцем. Рад, что подбодрил Ваш аппетит. С уважением, Се.

Се Колевков   23.04.2014 19:05   Заявить о нарушении