Чувство свободы, какое оно?

Иду я сегодня домой. Середина апреля. Сошел снег.

 Распустились почки. Воздух  наполнился давно позабытым
 запахом весны. Я иду легкой, непринужденной походкой. И мне
 хочется широко улыбаться. Потому что я понимаю одну очень
 главную вещь, как же это чертовски здорово ощущать себя в
 этом мире. Полностью. И физически и духовно.

 Пусть не все так гладко в этой жизни, но я то знаю, что со
 всем можно справиться. Если этого захотеть, тогда вся
 вселенная будет сопутствовать твоим желаниям. Тогда ты
 получаешь все. Вот она дверь к свободе. Совершенно неожиданно
 осознаешь, что это именно она. И у меня есть о ней
 информация, а значит, есть ключ к ней, и я войду в эту дверь и
 почувствую там, себя так, как бабочка только что вылетев из
 банки чувствует, что снова обрела свободу...


Рецензии