Моя добрая лучезарная фея

Сейчас в наше бешеное время, когда люди стали ожесточенными, алчными. Вместо подлинных ценностей, таких как: доброта, бескорыстная помощь друг  другу, простое человеческое внимание и общение  люди, к сожалению, предпочитают совершенно другое: материальное благополучие любой даже ценой жизни другого  человека  идут к намеченной цели. И если ты богат и знаменит,  то тебя все родные любят, с тобой общаются,  стараются быть ближе к тебе, чтобы получить с твоего барского плеча, что - нибудь   материальное ценное. Но  если ты, вдруг так сложилась судьба, не  богат и не  знаменит и тем более ты инвалид, от тебя соответственно не приходится ждать никаких  щедрых подарков, то про твоё  существования забывают иногда даже близкие родственники. 
К счастью,  в нашем коммерческом  мире, ещё есть добрые бескорыстные люди. О таком человеке,  я хочу вам сегодня рассказать.
С Натальей  Кузьминичной Аксёновой, я познакомилась в середине седьмого класса, так получилось, что  учительница Валентина Григорьевна решила сменить работу  и ушла из школы.  Вот  так у меня появилась Наталья Кузьминична, учительница русского языка и литературы. Помню, когда она пришла первый раз ко мне, я очень сильно волновалась, новый незнакомый человек, неизвестно какой у него характер, да, и ещё боялась, что Наталья Кузьминична меня не поймёт, так как у меня плохая речь. Но все страхи мои развеялись, как только начался первый урок.   Наталья Кузьминична оказалась такой доброй,  позитивной, талантливой женщиной,  что наши уроки пролетали, как одно мгновение.  А мой дефект речи  не помешал нам с Натальей Кузьминичной дискутировать и рассуждать по поводу литературных героев и беседовать на разные житейские темы.    
Я считаю,  что у Натальи  Кузьминичны талант и быть может даже дар, ведь не с каждым человеком, кроме родных,  мне  удавалось и удаётся, так легко без повторения одного и тоже слово общаться,  а с ней я разговаривала без трудностей. Словно у меня нормальная правильная  речь,  как у обычного человека.
Наталья Кузьминична, добрейший души человек. Её прихода я ждала с трепетом в сердце, словно совершении какого – то чудо. Это можно сравнить с теми эмоциями и чувствами,  когда ты чего или кого – то ждёшь  и боишься, что это не произойдёт или человек не прейдёт, но вдруг он приходит и озаряет тебя добрым светом своей улыбке, а тревога,  которая была,  уходит долой, и ты готова к получении новых знаний.   
Я Наталью Кузьминичну про себя называла мой светлячок или по имени оного известного человека, который тоже, как и моя добрая фея привносит в мою жизнь позитивные эмоции, тягу к новым открытиям и радужное настроение на долгое время.
Наталья Кузьминична Аксёнова, талантливый педагог, который может так преподать урок, что ты будешь,  сидеть на этом уроке открыв, рот от восторга, и  не  забудешь о нём никогда. Она, на мой взгляд,  очень тонкая чувствующая женщина -  учительница,  ведь не все смогут выдержать на своём уроке маленький  нечаянный смешок, и при этом не рассердиться, а наоборот попытаться понять,  чем вызван этот смешок. В таких случаях она говорила: «Давай, посмейся, и потом продолжим урок. Помню, когда я однажды, будучи школьницей, стояла на каком – то смотре, и я над чем- то  засмеялась,  мне сделали замечание, то захотелось ещё больше  смеяться. Когда тебе, что – то запрещают, то тебе хочется это сделать ещё больше. Так что посмейся и мы продолжим заниматься».
Не каждый педагог сможет так тонко понять своего ученика  допустить на своём уроке  смех  и выйти из данной ситуации подобным образом. Это нужно быть очень хорошем психологом, чтобы так рассуждать.
    Так получилось, что мы с ней расстались в  начале десятого класса, но общаться до сих  пор не перестали, теперь общаемся через Интернет, и стали хорошими друзьями.
И сейчас, спустя пять лет после окончания  школы, Наталья Кузьминична, словно волшебная фея, каждый раз под новый год, находит время и приходит ко мне,  чтобы поздравит меня с Новым годом.
Как же приятно мне видеть лучезарную   улыбку Наталье Кузьминичной и осознавать, что есть  ещё в наше время добрые внимательные бескорыстные люди.
Спасибо, вам, Наталья Кузьминична, за вашу доброту и позитив.
Вы моя добрая лучезарная фея.
Поздравляю, Вас, с Новым годом, Рождеством и с Днём рождения,  ведь у вас пятого января день рождения. Желаю, Вам, крепкого здоровья, побольше радостных моментов в жизни и оставаться всегда такой жизнерадостной,  лучезарной, дарящий свой душевный свет людям, женщиной.
Вечная ваша ученица


Рецензии