Подлость это порок

Я подумать не могла,
но подлость встретила меня,
Никогда о ней я не  мечтала,
Но она меня догнала.
Я доверчива и проста,
И за это получаю сполна,
Но откуда берутся люди,
Без души, или душа зла полна.
Я бы так никогда не смогла
И сейчас у меня   плачет душа,
Она  криком кричит  и страдает,
И что делать дальше не знает.
И не может поверить она,
Что такое в жизни бывает
Не известно ради чего
люди идут на хитрость и зло.
Неужели деньги и слава
Этих людей так поменяла.
Эти люди не понимают,
Что зло обратным бывает,
Словно кинутый бумеранг,
Оно назад  прибывает.
Но скажу вам честно, я
Пусть буду   лучше  я проста,
и будет у меня душа чиста.


Рецензии
Танечка, как я с Вами согласна! Озлобленность, зависть, подлость пожирают самих обладателей этих качеств. Оставайтесь чистой душой, Вы мне такой нравитесь! Вот, почувствовала родственную душу. Удачи, дорогая! Вдохновения и всего хорошего! С теплом души,

Рева Тюрина   07.06.2015 21:37     Заявить о нарушении
Рева добрый день, спасибо за такой приятный отзыв. Конечно стараюсь такой быть, но таким очень тяжело жить, жизнь какая-то злая очень многие пользуются слабым и добрым характером, но я ни сколько не жалею, все равно я такая есть и такой останусь. А вся моя душа в стихах, она и поет и плачет, может конечно слишком личное выставляю, но это ничего. Мне так легче. Еще раз спасибо за отзыв. Удачи и счастья Вам Рева.

Татьяна Сыч   08.06.2015 11:01   Заявить о нарушении
Пишите, Танечка, освобождайте душу! Мы с Вами очень похожи. Правда...

Рева Тюрина   08.06.2015 20:42   Заявить о нарушении