Тайна любви

Знаешь, тебя я совсем отпускаю порой,
не желаешь летать, моя светлая птица.
Но мы тайну взрастили, оживили собой,
возвращает тепло она, наше сторицей.

Желанная тайна, сберегла наш дуэт,
сближает в разлуках, озябших двоих.
Разлюбила? Тайна молвит мне, нет,
но есть многоточия, в ответах твоих.

Жди, просит тайна, скоро ты крылья,
начнешь в полёт, расправлять по утрам.
Озарением будней, сменишь безволие,
за тебя ручается гостья, идя по пятам.

Укоряет меня, не бросай, сгоряча,
не зря привела вас к себе, ведь не зря!
Старалась вовсю я, и вот невзначай,
не сходите без бала цветов, с корабля.

Знает тайна, осталось два шага всего,
пробежаться навстречу, ждёт уже май.
И весна тебе шепчет на ушко, давно,
позабыв о гордыне своей, приезжай!

Пили небо апреля, сказали о многом,
над миром, едва восходила звезда.
Тайной нашей, возвышаемой слогом,
я отправил любовь,  чтоб согрела тебя.


Рецензии