Аллах акбар!!! или...

Весёленькая весенняя история
*****
                Весной все женщины прекрасны,
                И сексуальны, и... опасны!!!*
 

   —Ой, что со мной было!.. Как вспомню, так вздрогну!..

   Засиделись мы в ту субботу с моей институтской подругой Ленкой допоздна – у меня дома.
   Давно уже не виделись, с тех пор как она вышла замуж за немца-бизнесмена и укатила в Германию, а потому было что вспомнить и рассказать!

   Выпили, конечно, как водится, за встречу  – по чуть-чуть винца (бутылочку всего!) – нашего любимого «Каберне». Попели, конечно же, те – «нашенские» песни 80-ых – под караоке.   

   Потом новые её германские фотки в ноутбуке посмотрели, всё ИХ немецкое и НАШЕ русское обсудили, всех обсплетничали, косточки перемыли.
   Полный оrdnung**(который её ТАМ достал, как она говорит), короче!

***
   
   —А там уже – глядишь, и ночь наступила!
   
   Решила я проводить её до остановки. Пальто накинула, сапоги обула, а когда спустились, во дворе уже, на спортивных штанах у меня вдруг резинка лопнула – как всегда, не вовремя, «по закону подлости»!
   
   Возвращаться домой переодеваться не захотела: Ленка сказала – дурная это примета! 

   Ну, а Ленке я привыкла доверять!
   
   Подвязалась, чем попало, – какой-то проволокой, что под ногами валялась. «А, ладно, – говорю, – ночью не видно! Дойду как-нибудь до дома! Авось, штаны по дороге не потеряю!»
   
   Посмеялись мы с подругой!
   
   Потом я посадила её в маршрутку, Лена послала мне воздушный поцелуй, помахала ручкой – и уехала.
   
***
   
   —И грустно так мне стало!.. Ещё лет пять не увидимся теперь!.. – она же из Германии приезжала, с родителями и друзьями повидаться, вот и ко мне попутно заехала, на вечерок заскочила.
   Лучшая подружка была!.. Ох, и «зажигали» мы с ней когда-то!..
   
   Иду домой, вспоминаю всё, задумалась и по сторонам не смотрю.

   И тут...

   Из нашей полутёмной подворотни – двое парней навстречу! Рожи такие… подозрительные! Страшные!
   Бандитские!!!
   
   Один схватил меня за рукав и говорит хриплым пропитым голосом:
   
   —Ну что, дамочка-кисочка, приплыла? Раздевайся, если жить хочешь! Всё с себя снимай!
   
   И… нож мне под нос суёт! А второй стоит рядом и нервно так ржёт, придурок!
   
   А кругом, как назло, – ни души! Звать на помощь абсолютно некого!
   
   Испугалась тут я! 
   
   «Чёрт с вами! Подавитесь!» – думаю.

   Жизнь-то дороже, чем шмотки! (Хотя и шмотки тоже недешёвые нынче! Жалко! Особенно сапоги новые, итальянские!)
   
   Медленно (как стриптизёрша прямо!) сняла пальто, шапку, потом – сапоги.

   Забрали, сволочи!
   
   А штаны-то у меня на проволоке! – вожусь с узлом, который замотала, развязать-распутать не могу – руки дрожат! – и от страха, и от злости-обиды.
   
   Один грабитель-отморозок это заметил и спрашивает:
   
   —Это что там за провода у тебя? А, мадам?
   
   «Ну, – думаю, – вот он, шанс!!!»
   
   —Сейчас, – говорю, – узнаешь… НЕВЕРНЫЙ!!!
   
   Взяла я два конца провода, как бы собираясь их соединить, и отчаянно, сама от себя такого не ожидая, заорала во всё горло (как в кино не раз видела!):
   
   —Аллах Акбар***!!!
   
   Наверное, мой дикий вопль разбудил всех вокруг: кот заорал где-то рядом и метнулся, перепуганный, мимо меня, чуть с ног не сбив; в тёмных окнах засыпающих домов стал загораться свет, кто-то даже на балкон вышел, спросонья вглядываясь в ночную темь.

***
   
   —Да... Не спортсмены, конечно, эти двое «героев из подворотни» были: бежали плохонько. Но стараний было… на олимпийское золото!..

***

   ОТ АВТОРА

   В основу этого моего рассказа легла полуфантастическая (полукомическая-анекдотичная и полутрагическая!) история.
   Верить ей или нет – дело ваше!

   А я, и веря, и не веря, подумала: И зачем нам все эти пистолеты-травматики, электрошокеры, газовые баллончики, если всё так просто!? – крути проволоку на поясе и ори погромче: «Аллах Акбар!!!» – и всё! Победа!

   А лучше... – НЕ НАДО таких страстей-мордастей! – НИКОМУ! НИГДЕ! НИКОГДА!


   © Ольга Благодарёва, 2014


   +Примечание-ПРИЛОЖЕНИЕ
   
   *Мой экспромтик на стих-е И.Лебедева (решила, что он здесь – к месту!)

   **Оrdnung (нем.) – порядок

   ***"Аллах Акбар!" – "Фраза «Аллах/у Акбар» произносится мусульманами довольно часто в самых различных ситуациях, в том числе и во время обязательной пятикратной молитвы (ас-Салят). Однако чаще всего она вызывает ассоциации с «радикальными» мусульманами (фундаменталистами), с джихадистами и убийствами невинных немусульман. При этом большинство «умеренных» мусульман и защитников Ислама утверждают, что в переводе с арабского языка эта фраза означает: «Бог велик».
   Однако это не соответствует действительности. В переводе на русский язык фраза «Аллаху Акбар» означает не «Бог велик», а «Аллах больше».
   «Больше, чем что?» — спросите вы.
   Эта фраза выбрана джихадистами в качестве «боевого клича» вовсе не случайно. Обратите внимание на использование этой фразы в Писании, а также использование этих слов в арабском языке.
   Утверждение мусульман, что «Аллах» в переводе с арабского означает «Бог», неверно. На самом же деле «Бог» на арабском языке звучит как «Илях», а не «Аллах".


    ФОТО - из Интернета.


Рецензии
Смеялась шутке юмора😁🙏Очень сообразительная Дамочка оказалась. Инстинкт самозащиты сработал! А я думала, что насиловать собрались. У них, видимо, уже маяк- нестояк от такого образа жизни.
Зачёт.
Успехов!

Маленькаялгунья   04.05.2023 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия (так ведь Вас зовут?)!
!!!
А я теперь, начитавшись историй с нападениями мигрантов-азиатов, тоже возьму на вооружение... этот их "боевой клич"! - мало ли что.
😳🙄🤔😉🤣

Ольга Благодарёва   04.05.2023 16:06   Заявить о нарушении
У нас, к счастью, их тут нет🌹🇪🇪
Лидия, да😉😁🌹
А я в моменты подозрительные шепчу тихонько: " Ангел мой, идём со мной. Ты вперёд, я за тобой". И все. Уже смелая. 😁

Маленькаялгунья   04.05.2023 19:08   Заявить о нарушении
А, тоже неплохо! 😁🙏
Так Вы в Эстонии живёте!? - 🇪🇪

Ольга Благодарёва   05.05.2023 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.