Список желаний Глава 3

Глава 3
Кто-то долбит в дверь, у меня все еще болит голова и из-за этого кажется что бьют мне по мозгам.
-Эй, ты че там закрылась? -орет Изабелла
И тут я вспомнила что вчера заперлась и уснула. Я потихоньку встаю с кровати, малейшее резкое движение приносит невыносимую боль. Подхожу к зеркалу и понимаю что вчера даже не разделась и не смыла макияж. Открываю дверь. Увидев мой вид лицо сестры резко меняется и становиться смешным.  Я начинаю смеяться но это приносит еще большую боль и я хвастаюсь за голову.
-ты что вчера пила?
-я не пила, на физкультуре в меня попали мячом и мне стало плохо -сквозь боль отвечаю я
-да уж...тебе бы умыться -с отвращением говорит Иззи -меня не теряй я с друзьями еду в Медину на вечеринку одного крутого парня
-что? Ты едешь в другой город на вечеринку? -удивляюсь я
-да!
-и во сколько ты приедешь?
-во сколько? Не знаю. Приеду в воскресенье вечером, точного времени сказать не могу -смеется Иззи
-в воскресенье? А как же я? Я что буду ночевать одна? -мне становится страшно
-тебе уже 16 деточка! Ничего с тобой не случится! Помни что Сиэтл - самый безопасный город США, здесь очень редко случаются кражи, убийства и похищения
-спасибо, успокоила! -фыркнула я
***
Сестра уже уехала, я приняла холодный душ и вроде стало легче. Мысль о том что я останутся на ночь одна не покидает меня и я решаюсь пригласить Эшли. Через 15 минут она уже у меня, мы пьем с ней кофе и болтаем о всем на свете. Я рассказала Эшли о своей "новой" сестре. Вот мы уже лежим на моей кровати вспоминаем разные смешные истории из нашей жизни, смеемся и едим фастфуд. Мне так хорошо с Эшли, почему моя сестра не такая. Она и раньше меня иногда выводила из себя а сейчас я кажется почти ненавижу ее.
На часах уже полночь а мы и не собираемся спать. Мы продолжаем говорить, смеяться и есть. Вдруг Эшли подрывается с кровати и предлагает мне пойти в комнату Изабеллы и поискать там что-нибудь интересненькое! Мне понравилась эта идея и я следую за Эшли. Я роюсь в ее вещах а Эшли шарится в компе.
-ЭШЛИ! Смотри! -я вытаскиваю из под груды вещей личный дневник моей сестренки
-она ведет личный дневник? -Эшли смеется.  Я подхватываю ее смех.
Мы садимся на кровать Изабеллы и я открываю дневник. Он очень толстый и старый, напихан какими-то фантиками и бумажками. На первой странице корявым почерком написано "Изабелла Джонсон" и куча маленьких сердечек вокруг надписи. Мы снова смеемся и я перелистываю страницу. Над первой записью написана дата "17.04.2006".
-Ого! Она ведет его с 10 лет! -говорю я пребывая в легком шоке
***
Мы прочитали все записи до 2014 года, стало ужасно скучно.
-Все! Я устала -зевая говорит Эшли собираясь уходить
-Погоди! Вот смотри она писала это позавчера.
Мы читаем запись в которой очень много ненависти и негатива. Мою сестру бросил парень! У моей тихони сестры был парень? Вот это да! Я была права она действительно связалась с какой-то шайкой! Это то чего я боялась. Она пишет что первый раз попробовала алкоголь и собирается попробовать НАРКОТИКИ! Есть один парень в ее университете которому она очень нравится но как она пишет "он не моего уровня и я не буду с ним встречаться" моя сестра ужасный человек потому что она воспользовалась этим парнишкой, он должен достать ей наркоту и тогда она пойдет с ним на свидание. "Если ты это не достанешь то я с тобой никуда не пойду" я вспомнила эти слова и в голове все разъяснилось! Следующая запись сегодняшняя, в ней Иззи написала про вечеринку и про то что хочет лишиться девственности! Я думала что она уже это сделала вчера, но как написала сестра "я не смогла это сделать, у меня не хватило смелости. Я гребаная трусиха!!!"
***
Уже 3 часа ночи, Эшли уже спит а я не могу сомкнуть глаз. В голове крутиться "Моя сестра лечится девственности" а может она уже это сделала...


Рецензии