332 Нет, не умру я!

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/156072/



Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник








001               

332


Нет, не умру я! Нет, не про меня это. На ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ: ведь мне дали имя «АРУТЮН» — Воскресение... ГОСПОДНЕЕ! Святое... Наш народ армянский — строит храмы, пишет картины, засевает поля, рожает детей, защищает страну... Под БОЖИИМ Крылом Его, БОГА! Христовым — Армянская Святая Апостольская Православная Церковь СТОИТ! в Правоте и Правде.
 Отпевать? Кого? Меня? — ОЧНИСЬ! ты представляешь? я и||сдох? — Да будут петь-играть «BEATLES» (!СВЯТЫЕ ПЕСНИ!)— только ЛЮБОВНОЕ! лирика и светлое. ...rock'n'roll & rhithm & blues... И! — ни слезинки, ни вздоха, только ОБЪЯТИЙ, ПОЦЕЛУЯ ветер вздорный ПУСТЬ! ПУСТЬ! ПУСТЬ! — юность святая пусть! Лучшие ГИМНЫ СВОБОДЫ! о любви... о любви... о лю­бви...
Хей! ГРЯДИ! ГОСПОДИ!
Хей! ГРЯДИ! ГОСПОДИ!
Хей! ГРЯДИ! ГОСПОДИ!
НЕТ, я знал всегда: «там» ХОРОШО и СЛАДКО: нет, и не может быть никакой ”смер­ти“, МЕНЯ ВСТРЕТЯТ! обнимут, поведут, приютят: да нет смерти никакой, — да разве случайно мои СВЯТЫЕ РОДИТЕЛИ такое имя МНЕ дали «СВЯТОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ», «АРУ­ТЮН»? Нет, такое не бывает случайным; не плачьте! ПОЙТЕ! шутите! ЕШЬТЕ! пейте! Мы с ГОСПОДОМ моим ВОСКРЕСЛИ! Пасха! Господня! <...> КРАСНА <...> !!! <...> КРАСНАЯ <...> !!! <...> КРАСНА <...> Господня! Пасха! ВСТАВАЙ, эй! ВСТАВАЙ, эй! ВСТАВАЙ, эй! мёртвый!!! три­жды!!! Воистину Воскресе Христос Бог... Эй? Нет, не умру я!
— Светлая Седмица Пасхи Господней.
— Светлой небесной памяти Аллы Гадаевой, вчера с миром отошедшей в МИР ИНОЙ...
— Комментарий к ФотоАльбому, СБОРНИКУ, где мои и не мои фото (из ВСЕМИР­НОЙ сети интернет): на фото — мои духовные, плотские, творческие РОДИТЕЛИ!
<...> ЛЮБОВЬ НАША БЕЗМЕРНАЯ <...>
...да ПУСТЬ! ПУСТЬ! ПУСТЬ! грядёт ВОСКРЕСЕНИЕ ВСЕОБЩЕЕ мёртвых наших из плена АДА!
Живые и неживые — какая разница! наши ДУШИ... они были ДО... они будут ПО­СЛЕ...
Нет, не умру я!


22 апрель вторник ночь 2014 ~ ~ 2014 ночь вторник апрель 22
СВЕТЛАЯ СЕДМИЦА ПАСХИ ГОСПОДНЕЙ КРАСНОЙ
Даёшь! Воскресение! Из мертвых! Всеобщее!


Рецензии