Список желаний Глава 4

Глава 4
Неужели я наконец то проснулась сама! Я выспалась и чувствую себя хорошо. Осматриваю комнату и не нахожу Эшли. Я спускаюсь по лестнице и вижу как Эшли выходит из кухни.
-О! Проснулась? Ну ты и спать -смеется Эш
-Доброе утро. Я не думала что ты так рано встанешь
-рано? Я проснулась в 11
-а сколько же сейчас?
-час дня. Так что это ты встала поздно
Мы смеемся. Я чую очень вкусный запах и у меня просыпается аппетит.
-Ты что готовила? -с удивлением спрашиваю я
-Да, ну просто я не хотела тебя будить для того чтобы спросить разрешения
Мы входим на кухню я вижу на столе несколько тостов, кофе и яичницу с беконом.
-Вау! А где ты взяла бекон?
-Пришлось сходить домой.
Оказывается я совсем не знаю свою лучшую подругу. В школе она другая, мы со средней школы не гуляем с ней и видимся исключительно в школе.
После завтрака Эш сообщила мне что звонила мама и сказала что они с папой едут домой. Странно, мама сказала что свадьбу перенесли.
***
-Смотри какое платье -кричит Эшли
Да! Я сама в шоке что вылезла из своей комнаты, в последнее время я никуда не хожу, только в школу.
-Смотри какой ценник -смеюсь я -я не могу себе позволить такое дорогое платье
Я не скажу что моя семья бедная, но и богатыми назвать нас тяжело. Родители говорят чтобы я с детства училась правильно распределять доходы. А Эшли? Мама Эшли очень любит новые вещички и разрешает тратить своей дочери много денег, но только на одежду.
-Я могу его тебе купить -резко выдает Эш
Мне стало от этого не по себе! Я ощущаю себя бедной и жалкой.
-Спасибо Эшли, но это лишнее.
-ну тогда я его куплю себе -радостно сказала подруга
Я улыбнулась ей в ответ.
После магазинов мы еще прогулялись по городу, посетили Space Needle. Я живу в Сиэтле 16 лет, но еще никогда не видела Space Needle вблизи. Когда я вернулась домой меня ждал сюрприз!
-Папа?
-Эбби, малышка -говорит отец, обнимает меня и целует в макушку
-Вы уже приехали? А как же свадьба?
-Ой там такая история, тебе будет не интересно -говорит он махнув рукой
-А где мама?
-В спальне, раскладывает вещи
Я быстро поднимаюсь в спальню родителей, но мамы там не было. Услышав включенную воду я поняла что мама в душе. Только я собралась выйти из спальни родителей как услышала звук пришедшего сообщения на мамин телефон. Не долго думая я хватаю телефон и начинаю читать смс. Ей написал МУЖЧИНА! Он пишет о встрече сегодня вечером о том как сильно ее любит. Я открыла их переписку и поняла что моя мамуля изменяет папе! Слезы капают на экран телефона.
-Доченька! -радостно кричит мама
Я оборачиваюсь, мама стоит у входа в ванную и вытирает мокрые волосы.
-Мама...зачем?
-Детка, ты плачешь? Что случилось? -подходит ко мне мама
-Это я хочу спросить тебя что случилось! -я вытаскиваю мамин телефон из кармана и даю ей.
Она молчит.
-А как же папа? -жалобно говорю я
-Я хочу ему все рассказать. Прости дочка, но я поняла что к папе у меня просто привязанность, я не люблю его.
-МАМА -кричу я- что ты говоришь? Вы живете вместе почти 20 лет! Вы вырастили двух дочерей и теперь ты говоришь о том что не любишь папу!
Я сажусь на кровать закрываю лицо руками и начинаю реветь. Мама садится рядом, обнимает меня.
-послушай Эбби, такое бывает, когда ты вырастешь ты меня поймешь -говорит она
-что теперь будет? -тихо говорю я
-Все будет хорошо, мы с папой разведемся но мы будем общаться, если конечно он захочет. Вы с Иззи сами решите с кем будите жить, если ты останешься с папой то я не обижусь, знай это.
От этих слов слезы потекли еще быстрей, мне очень больно это слышать...я хочу жить с двумя родителями, хочу видеть их вместе. Я резко поднимаюсь и бегу в свою комнату.
***
Уже часа два я неподвижно лежу на своей кровати, мне хочется забыть про все, это все сон! Конечно, я уснула и мне приснился сон что мама изменяет папе! Я встала, подошла к зеркалу.
-О боже! -тихо сказала я
Мои глаза стали красными, веки большими, мои светлые волосы с темными прядями превратились в швабру. Я умылась, уложила непослушные волосы и спустилась вниз. Папа сидит в гостиной и смотрит куда-то в пустоту, видимо мама уже рассказала ему обо всем, значит это не сон. Я встала перед папой но он не заметил меня, он все еще смотрит в пустоту и не замечают никого.
Кто-то хлопнул дверью, наверное это Иззи. Я побежала к двери, но это была не сестра, это была мама, она пошла на встречу со своим любовником. Я выбигаю из дома и что есть сил кричу маму, но она меня не слышит. Я решила пойти за ней.
***
Я сижу за кустом у ресторана в который пришла мама, вроде она не заметила что за ней была слежка. Я решаюсь зайти в ресторан, мама сидит за столиком у окна и с ней этот ужасный мужлан который рушит нашу семью. Они о чем-то говорили, ели, мне было очень противно за всем этим наблюдать, но сейчас меня чуть не стошнило, они начали целоваться! Фю, маменька, целоваться в общественном месте, как не прилично. Мое терпение лопнуло и я подхожу к их столику.
-привет мам -ехидно говорю я
-ты Эбби? -спрашивает мужлан
Мама кивает ему.
- я Тимми, приятно познакомится -говорит он и протягивает мне руку.
Неужели он знает что у мамы есть семья, муж и две дочки?!
-Мам, нам пора домой -говорю я и тяну маму за руку
-Эбби, посиди с нами -говорит он и хлопает по сиденью стула
Я игнорирую его слова.
-Ладно мамочка, я хочу тебе сказать что ты плохая мать! -кричу я на весь ресторан -ты ведь не знаешь что твоя старшая дочь употребляет наркотики? Так вот, теперь знай!
Я собираюсь уйти но мама хватает меня за руку.
-Изабелла употребляет наркотики? -тихо спрашивает мама
-И не только -я вырываю свою руку из маминой -она еще пьет, курит и вчера должна была переспать со свои новым парнем!
Мама закрывает рот руками.
-Какой ужас! -говорит мама не убрав руку со рта -у нее есть парень?
-да, мамуля -смеюсь я -у нее был парень но он ее бросил и она связалась с плохими людьми, теперь у нее новые друзья и парень!
После этих слов я выбежала из ресторана, снова потекли слезы, на улице стемнело и кажется сейчас пойдет дождь, обнявши саму себя руками я медленно иду домой и стараюсь не о чем не думать. Пошел дождь, но мне плевать на него, я сую руки в карманы и продолжаю идти.
-Эбби! -кричит кто-то
Я оборачиваюсь и вижу Изабеллу. Она с зонтом подбегает ко мне и ведет в машину своего бойфренда.
-Ты что с ума сошла? Такой ливень а ты прогулки устроила -кричит сестра
Я снова заплакала, мне все равно что подумает обо мне бойфренд сестры, мне сейчас не до этого.
-эй, ты чего? -заволновалась сестра
-Мама...она...-я снова заревела
-Что с мамой? Эбби, слышишь меня? Что с мамой? -кричит Иззи
-Она изменяет папе...они разводятся.
Изабелла ничего не ответила, я вижу как ей стало плохо и она еле сдерживает слезы.
***
Дома будто кто-то умер, все молчат, за вечер еще никто не сказал ни слова, мама еще не возвращалась, я вижу как тяжело папе, его глаза опустели, он до сих пор сидит в гостиной и никого не замечает.
-Папа -тихо говорю я и подхожу к папе
Он молчит.
-Пап, пожалуйста поговори со мной -я сажусь рядом с папой
-дочка, ты так выросла -тяжело сказал папа -я тебя не узнаю, ты стала самостоятельной и взрослой.
Я поняла что папа не хочет говорить о маме и решила поддержать его разговор.
-а помнишь как мы с тобой каждое воскресенье ходили на озеро кормить гусей? -начала я
-да, но потом ты сказала что уже выросла и мы перестали ходить -папа опустил голову
-папочка, я очень тебя люблю, пожалуйста поспи, тебе нужно поспать
Он ничего не ответил, встал и пошел наверх. Я последовала его примеру, поднялась наверх, зашла в свою комнату и увидела там Иззи.
-Что ты здесь делаешь? -удивленно спросила я
-Скажи мне, с кем ты останешься -выдала сестра -с мамой или с папой
Этого я не ожидала услышать! У меня внутри все сжалось, слезы сами потекли из глаз.
-Я..я еще не решила -неуверенно ответила я
-Я не хочу оставаться с мамой! Она предала папу, нас, я ее ненавижу!
Изабелла плачет! Я еще никогда не видела как она плачет, она всегда старалась держатся и не давать волю своим эмоциям.
***
Какой ужасный день! Я его ненавижу! Нужно поскорее уснуть и забыть все что сегодня произошло!


Рецензии