Кольцо шести сердец. Глава 5

Я выпил отвар и сел в кресло рядом с журнальным столиком. В маленьком ящичке под ним лежала аккуратная стопка рукописей. Я достал их и начал читать. Каждое событие жизни Ханны, каждая ее деталь отражались в стихотворениях. Иногда казалось, что стихи живут своей жизнью. В них столько чувств, эмоций и энергии, что я чувствовал каждое слово, я видел, о чем писала Ханна. Она находила такие сочетания слов, каких я раньше не встречал. Именно в стихотворениях, как я понял, была вся ее жизнь… Я нашел стихотворение "Никогда Тебя не забуду", которое она мне пела при первой встрече. Только сейчас я понял, что оно относилось к Тому. Сейчас я держу этот листочек в руках, читаю стихотворение и вспоминаю гибель Джейн, Оливера и Чарли… Слеза прочертила полосу на моем лице.. Я читал ее стихотворения, забыв о времени, о том, где я нахожусь. В каждой строке я находил частичку себя. Ханна вкладывала душу в свои стихи, и именно поэтому они были живыми. Я читал и перечитывал их снова и снова. Я хотел узнать душу Ханны. Я хотел понять, что творится внутри нее, что она переживает. Ее стихотворения открыли мне дверь в новый мир красоты природы, мыслей, чувств... Я заново открыл для себя Ханну. Она сочетала в себе силу и нежность, она была воплощением гармонии... Для меня она стала Ангелом…
 
То ли обилие информации, то ли отвар, сделали свое дело - я снова погрузился в сон. Из него меня вывел аромат лимонного пирога, доносившийся из кухни. Я тихо подошел к Ханне и обнял ее. Она повернулась ко мне, и наши взгляды снова встретились. Мы оба молчали… Я смотрел в ее глаза, не в силах оторваться от них. Я раньше не видел Ханну такой. Ее глаза были полны жизнью. Казалось, они сияли, излучая теплоту и нежность. Снова обрывки каких-то воспоминаний как картинки всплывали из памяти, но в ней же и растворялись, стоило мне едва прикоснуться к ним. Это было так странно, будто кто-то нарочно не давал мне вспомнить это. Как будто после этого случится что-то грандиозное, что в корне изменит всю мою жизнь. Ханна тоже смотрела в мои глаза. Я не мог понять, о чем она думает, но, как я предположил, мысли ее были печальными – жизненный блеск постепенно уходил из ее изумрудных глаз, делая их тусклыми и бесцветными…

- Ханна, - позвал я, - с тобой все в порядке?

- Нет, Майкл... Придет время, и ты обо всем узнаешь…

От ее ответа мне стало не по себе. Что еще она скрывает? Какие тайны хранит в себе этот Ангел? Я продумывал разные варианты, но ничего толком не выходило. Я помог Ханне налить чай. Отчего-то у нее тряслись руки…

- Я обещала вам рассказать про Волдемара. Пятый контур. Он появился около трех лет назад. Я приехала в Мюнхен и начала спрашивать у всех, где мне найти Волдемара. Поначалу все говорили, что не знают. Потом и вовсе стали обходить меня стороной. Ближе к ночи я сняла комнату в доме на окраине города и спросила про мага у хозяйки дома. Она сказала фразу, от которой во мне смешались страх и облегчение. "Жди здесь, и он сам найдет тебя". Я спросила, что это значит, но женщина проигнорировала мой вопрос. Около двух недель я прожила в этом доме. Однажды вечером, проходя мимо комнаты хозяйки дома, я случайно подслушала разговор. Судя по голосам, спорили мужчина и женщина.

- Зачем ты сказала ей ждать здесь? – довольно грубо спросил мужской голос. – Ты что, не помнишь, что произошло с семьей, которая так же приютила у себя юношу, искавшего Волдемара? Они СГОРЕЛИ!!! – он перешел на крик.

- А что мне сейчас делать? – женщина, судя по голосу, едва сдерживала слезы.

- Марта, ты что, еще не поняла? Выгоняй ее! Верни деньги, что она заплатила и гони ее из этого дома!

Женщина заплакала. Тяжелые мужские шаги приближались к двери. Мужчина вышел из комнаты, бросил на меня тяжелый уничтожающий взгляд и вышел из дома, хлопнув дверью. Я поспешила удалиться в свою комнату, но не успела – меня увидела Марта.

- Вы все слышали, да? Я приношу свои извинения, но я не могу ослушаться мужа… - Марта успела вытереть слезы, но краснота вокруг глаз и дрожащий голос говорили о том, что меньше минуты назад она плакала.

- Ничего страшного, я все понимаю. А о каком доме говорил ваш муж? – спросила я.

- Это случилось около двух месяцев назад. Сгорел дом, где жила молодая семья, Гретта и Брайан. Они были так молоды... Гретта была беременна, Брайан тогда нашел хорошую работу и откладывал деньги на будущее. Одной ночью к ним постучался юноша с просьбой приютить его. Они не смогли отказать. Он прожил у них около недели, потом он исчез, оставив только записку:"Спасибо, что приютили меня. Я приехал к Волдемару, но не знал, где его найти. Сегодня он сам нашел меня". Больше о юноше не было никаких новостей, а на следующую ночь в доме Брайана и Гретты случился пожар. Они погибли. Выжил только их пес, который потом постоянно рычал, глядя на дорогу, ведущую из города. Все говорили, что это из-за того, что они приютили юношу, гостя Волдемара. Я им не верила, пока Волдемар однажды не помог мне. Правда, мой муж об этом не знает... Я долго не могла забеременеть и уже потеряла надежду, когда к нам в дом пришел Волдемар. Я тогда не знала, кто он, мне это было не важно. Он сказал, что поможет мне, ему нужна только прядь моих волос. Мне уже было все равно, что будет, и я дала ему прядь. Как я потом узнала, он работал с черной магией. Он снял порчу, и через месяц я забеременела. Родилась здоровая девочка, я назвала ее Вероника.

- Это тот самый ангелочек, которого я видела недавно? – спросила я.

- Да, это она. Ханна, я должна вас… Попросить вас уехать из этого дома… - с печалью в голосе сказала Марта, увидев, как за окном начался осенний дождь.

- Я вас понимаю. Благо, сейчас день, я успею найти ночлег.

- Вы ошибаетесь, - неожиданно со стороны входной двери донесся глубокий мужской голос.  – В этом городе никто вас не приютит. Марта, спасибо, что дала Ханне пожить в своем доме. Ханна, соберите ваши вещи. Я заберу вас к себе и постараюсь помочь.

Я была шокирована появлением Волдемара. Но еще больше меня удивило то, что он знал о моей проблеме. Уходя, я чувствовала взгляд Марты на своей спине. Она радовалась тому, что мы уходим, и волновалась. То ли за нас, то ли за свой дом.

Ханна сделала паузу, чтобы налить чай. Я вспомнил, что раньше знал человека с именем Волдемар, и попросил Ханну описать его.

- Описать? – Мне на мгновение показалось, что этот вопрос застал Ханну врасплох. – Он был высокий, широкоплечий. Довольно острые черты лица делали его похожим на ястреба. У Волдемара были темно-карие глаза, которые становились практически черными, когда он на чем-то сосредотачивался. Черные волосы опускались чуть ниже плеч, и, не смотря на возраст Волдемара, седина не тронула его пряди. Я не знала, почему он вызывал у меня доверие. Когда я шла рядом с ним от дома Марты, я ощущала его защиту. Тогда мне казалось, что, какие бы напасти не приключились со мной, рядом с Волдемаром я всегда буду защищена. Через некоторое время я заметила, что над нами кружит ворон. Мне показалось странным, что птица не собиралась улетать. Волдемар заметил это, поднял руку и крикнул" "Корвус!" Ворон спикировал вниз, сделал круг над нами и сел на руку Волдемара.

- Корвус – мой ручной ворон, - пояснил Волдемар. – Я выходил его, когда нашел его со сломанным крылом.

- Кор-р-ррвус! – отчеканил ворон. От неожиданности я сделала шаг назад.

- Не бойся его, - успокоил меня маг, - он тебя не тронет. Да, Корвус?

Ворон отчеканил "Верррно" и улетел. Мы продолжили идти, свернув с основной дороги в лес. Волдемар заметил, что я начала нервничать.

- Что тебя беспокоит? – спросил он.

- Ничего… Кроме прошлого... – солгала я. На самом деле, я начала бояться Волдемара. Не как человека, а как мага. Весь его образ с черным плащом, развевающимся на ветру, одновременно вызывал уважение и вселял страх. Только тогда я поняла, почему его боялись жители Мюнхена. Отшельник. О них часто ходят легенды. А люди боятся созданных образов, не зная самих людей. И это мне всегда казалось странным – бояться того, кого раньше не видел, к чему раньше не притрагивался…

Я была занята мыслями, и не заметила, как мы подошли к дому Волдемара. Он стоял на небольшой поляне. Трава на поляне была словно выжжена солнцем, а деревья вокруг стояли мертвые, будто этим летом была сильная засуха. Все вокруг было мертвым… В голове мелькнула неуместная тогда мысль: "За то за дровами далеко ходить не нужно".

Когда мы зашли в дом, я удивилась обстановке: небольшой снаружи дом оказался внутри более просторным и уютным, чем можно было ожидать. На втором этаже была небольшая уютная комната, в ней я жила все время, пока была у мага. Когда я разобрала вещи, Волдемар поднялся ко мне и попросил дать кольцо. Когда я снимала его с пальца, по телу прошла дрожь. Я посмотрела на мага. Он внимательно наблюдал за мной. В его глазах, как мне показалось, было волнение.

Он взял кольцо в руки и долго осматривал каждый контур, словно прислушиваясь к кольцу. Через пару минут он решил надеть его. Но, поднеся кольцо к пальцу, вдруг передумал и вернул его мне. Поблагодарив меня, он ушел в свою комнату и предупредил, чтобы я не заходила без его приглашения ни в его комнату, ни в подвал. На следующий день он дал мне список трав и попросил сходить в город, купить их. Когда я пришла, он взял у меня травы и кольцо, и ушел в подвал, оставив Корвуса со мной. Он не забыл добавить, чтобы я сидела в своей комнате и не выходила из нее, что бы ни услышала. А слышала я очень много. Сначала мне послышалось какое-то рычание из подвала, потом все стихло. Мне очень хотелось выйти из комнаты и взглянуть, что происходит в доме, но Корвус так на меня посмотрел, что желание выходить куда-либо пропало. Я слышала, что вороны очень умные птицы, и не сомневалась, что Корвус знает, что происходит в подвале. Я сидела в своей комнате уже около получаса, когда из подвала раздался такой громкий рык, что мне показалось, его издавал сам Дьявол. Я поразилась спокойствию Корвуса – он только встрепенулся. Казалось,  он привык к таким звукам. Внизу хлопнула дверь, послышались шаги, приближающиеся к моей комнате. Дверь распахнулась, и в комнату вошел Волдемар. Он был очень взволнован. Маг поднял руку, и ворон сел на нее. Затем они ушли, не сказав мне ни слова. Я решила не вмешиваться и ждать, пока они вернутся. Прошло не так уж много времени до того, как в дверь постучали. Я открыла ее и увидела на пороге Корвуса.

- Вас ждут. Идите за мной. Торропитесь! – отчеканил он и полетел на первый этаж. Я поспешила за ним. Ворон ждал меня у двери в комнату Волдемара. Когда я подошла, он клювом постучал в дверь. Из-за нее донеслось: "Входите, Ханна". Я вошла. Комната Волдемара больше походила на кабинет: напротив двери стоял рабочий стол, за которым сидел маг, напротив мага стоял еще один стул. Справа от двери стояло два шкафа с закрытыми дверцами, слева – еще один открытый шкаф с книгами. У стены была кровать, аккуратно заправленная пледом. Окно было одно, на стене за письменным столом. Кроме окна на этой же стене была начерчена перевернутая пентаграмма. Пока я осматривала комнату, маг взял некоторые вещи и предложил пройти в гостиную комнату. Я согласилась – из комнаты мага веяло холодом и сумраком. Мы сели в кресла, Волдемар разложил перед собой все, что взял из кабинета и начал говорить. Голос его стал очень тяжелым и глубоким, но, в то же время, по-отцовски теплым.

- Ханна, ты же знаешь, за что это тебе? – спросил он, указывая на кольцо. Увидев мой кивок головой, он продолжил. – Это твое прошлое, Ханна. И сейчас ты точно понимаешь, за что именно. Я не знаю, смогу ли я снять это проклятье с тебя и с этого кольца. Демон, к которому я обращался, сказал, что вас проклял очень сильный человек. Я постараюсь снять проклятье, или, хотя бы, уменьшить его силу. На убывающей Луне я начну работать с твоим кольцом. А пока возьми этот медальон, - Волдемар дал мне серебряный медальон с пентаграммой, по внешнему контуру были написаны названия пяти стихий на латыни. – До полнолуния медальон будет заряжаться твоей энергией, а после – будет защищать тебя.

Всю неделю Волдемар проводил то в кабинете, то в подвале. Я хотела спросить его, могу ли я чем-то помочь, но маг не обращал на меня ровно никакого внимания. Корвуса тоже нигде не было видно. В полнолуние Волдемар взял мое кольцо и медальон и ушел на час из дома. Вернувшись, он отдал мне медальон и сказал, чтобы я не снимала его никогда.  На следующий день он спустился в подвал и вышел только поздним вечером. Я хотела зайти и посмотреть, что там происходит, но откуда-то появился Корвус и не дал мне открыть дверь. Прошло еще около трех дней, когда Волдемар поднялся ко мне в комнату, отдал кольцо и сказал, что снять порчу не получилось, он смог только ослабить ее. Он говорил, что, пока я ношу медальон, со мной не произойдет ничего плохого. Я была благодарна Волдемару за все, что он сделал, и уже собралась уходить, когда он спросил, хочу ли я узнать, кто проклял меня. Я сразу согласилась, и он повел меня в подвал. Дальше я помню отрывками… Помню, как он чертит пентаграмму, как зажигает свечи... Что было после – не помню… Очнулась я на поляне около дома Волдемара. Точнее, около его остатков. Как я поняла, во время ритуала начался пожар, и дом сгорел. Я не знаю, что случилось с магом, но, раз Корвус кружил над пепелищем, я подумала, что Волдемар погиб. Корвус спикировал вниз, начал копаться в пепле, взял что-то в клюв и подлетел ко мне. Он вернул мне кольцо и, отчеканив "Прррощайте" улетел. Я не знала, что мне делать дальше, и я решила вернуться домой. В Лондон.

- А где медальон? – спросил я, не увидев его на шее Ханны.

- Я потеряла его в Ирландии, за неделю до появления шестого контура… Майкл, - сказала она после недолгой паузы, - я очень устала за сегодняшний день. Давайте ляжем спать…

Ханна уснула сразу, как только ее голова коснулась подушки. Я же долго лежал и думал: "За что же ей все это?"


Рецензии