Кольцо шести сердец. Глава 7

Я проснулся первым. Ханна спала, свернувшись в клубок, словно ей было холодно… Я поцеловал ее в щеку и пошел на кухню. В последнее время я очень мало готовлю. В основном, все готовит Ханна. Я решил принести ей завтрак в постель. Приготовил омлет и чай, поставил все на поднос и понес в спальню. Я поставил поднос на столик у кровати, а сам лег рядом с Ханной, и обнял ее. Мне показалось, что ее сердце билось слишком часто. Вдруг она сделала резкий вдох и проснулась. Как она прижалась ко мне... Она плакала…

- Майкл, - сквозь слезы я едва мог разобрать то, о чем она говорит, - я должна тебе все рассказать. Я не могу так больше. Джейн не дает мне покоя… Прости меня, Майкл, прости!!! – ее рыдания почти перешли на крик, и она начала задыхаться…

- Держи, - прошептал я, протягивая ей чай, - успокойся, все хорошо…

- Нет, Майкл, ничего не хорошо… Это я убила твоих жену и детей!!! – ее голос сорвался, и она начала говорить почти шепотом. Я был в шоковом состоянии и не мог ничего сказать – Это я наняла убийцу. Я… Помнишь ничем не примечательную девушку, которая была помешана на тебе, каждый день проходила мимо твоего дома и желала тебе доброго утра? Это была я. Я завидовала тебе и твоей жене… Я убила твою семью. И я дорого заплатила за это… Не только деньгами… Я очень долго жалела о своем решении, пыталась загладить свою вину. Вышла замуж, старалась быть хорошей женой… Но я не могла забеременеть, и из-за этого меня бросил муж. Я возненавидела всех, и стала жить одна, находя себе временную работу дня на два-три. Потом меня увольняли, и все повторялось снова. Потом мне пришла эта посылка, с кольцом, а дальше ты знаешь все... Я просто не могла больше держать это в себе… Прошу простить меня... Хотя прекрасно понимаю, что такое не прощается…

Я сидел, и не знал, что мне делать. Я полюбил убийцу своей семьи… Разум говорил мне забыть и Ханну, и дорогу к этому дому, а сердце… Сердце разрывалось на части… Джейн… Ханна… Джейн… Ханна… Я не знал, что мне делать. После четырех минут молчания я принял решение вернуться к себе и придти на следующий день.

- Ханна, - сказал я, - я сейчас покину вас и вернусь. До вечера.

- До вечера, Майкл…

Уходя от Ханны, я думал: "Почему я сказал ей "До вечера"? Видимо, придется придти к ней сегодня. И что мне делать? Она ведь убила и Джейн, и Оливера, и Чарли… Но… Я уже отпустил их… Стоп. Со слов Ханны, маг сказал, что кольцо проклял кто-то очень сильный. Но ведь это же я проклинал убийцу своей семьи…А конверты? Ведь нам обоим приходили одни и те же конверты. Правда, я не знаю, кто их присылал… Однозначно, тот, кто это делал, знал все, что происходило тогда.. Но… У меня нет никаких предположений, кто это мог быть… А кольцо? Как можно объяснить появление контуров на нем?"

Я так сильно погрузился в свои мысли, что не заметил, казалось бы, очевидной вещи: людей на улице не было. Совсем не было. И Лондон казался вымершим городом: серый туман скрывал пустые окна мрачных домов, тусклый свет Солнца едва пробивался через серое небо. И тишина… Мне казалось, она душила меня, давила со всех сторон. Мне захотелось бежать от нее. И я побежал. Не знаю, сколько прошло времени… Может несколько минут, может, час… Я начал задыхаться. Сердце билось как канарейка в клетке. Я остановился, чтобы отдышаться. Я осмотрел место и с ужасом узнал в нем ту самую тропинку, то самое место… И вдруг краем глаза я заметил светлую тень. Она прошла мимо. Я повернулся в ее сторону, и увидел все. Вот я, Джейн и Чарли с Оливером бежим по дороге, вот Олли побежал в лес, я за ним. Было странно стоять и наблюдать за немым кино, где актерами были полупрозрачные силуэты из прошлого, но я хотел узнать, кто убил семью.  Джейн и Чарли остались на дороге. Как только я скрылся в лесу, Джейн повернула голову в другую сторону. Наверно, она что-то услышала. Тело Чарли дернулось и он схватился за грудь. Сквозь его пальцы просачивалась кровь. Джейн закричала. Она встала и побежала в сторону меня и Олли. Из-за деревьев выскочил силуэт юноши, догнал Джейн и выстрелил ей в голову. Затем произошло то, чего я ожидал меньше всего. Этот призрак прошлого начал приближаться ко мне. Он остановился и посмотрел на меня. Он словно был в маске – я не смог различить ни глаз, ни носа, ни рта. В моей голове промелькнула мысль: "Это я присылал вам конверты. Даже не пытайся меня найти. Все равно не сможешь. Я – не человек". Тень уже уплыла в сторону, где должны были быть я и Олли, когда я осознал, что мысль мне не принадлежала. Это существо как-то передало ее мне. Я понял, что мне нужно было бежать к Ханне. Бежать, что есть сил. Но я не мог. Ноги подкашивались. Я собрал последние силы и сделал рывок. Бежал я долго, не оборачиваясь на прохожих, которые сталкивались со мной. Я бежал изо всех сил. Когда я добежал до ее дома, дверь была открыта. Внутри было пусто. Я прошел в спальню. Кровать была задвинута, как в ту ночь, когда я в первый раз пришел сюда, а на журнальном столике лежала записка:

"Майкл, я не могу себе простить то, что сделала с тобой… Судьба отплатила мне тем же, когда я простилась с Томом и моими новорожденными детьми. Но кольцо  продолжило убивать. Я не хочу, чтобы ты стал седьмым контуром… Поэтому я жертвую собой ради тебя, ведь я по прежнему люблю тебя! Прости и прощай... Ханна"

Я не мог поверить, что Ханна ушла. Я хотел побежать к мосту, но в последний момент заметил под столиком кольцо. То самое, с ее руки... Мои ноги подкосились и я упал на кровать. Я почувствовал, как тепло уходит из моего тела. Я сжимал в руке записку с кольцом и шептал: "Ханна, нет… Не уходи, пожалуйста… Я не хочу тебя терять… Нет… Ханна… Нет…" Я не заметил, как сознание покинуло меня. Очнулся я от того, что в коридоре хлопнула дверь. Я сел на кровать. За окном уже была ночь, и я не сразу понял, кто вошел в комнату. Когда я прозрел, у меня не осталось сил, чтобы что-то говорить. Я просто подошел к Ханне и обнял ее. Мне стало так хорошо и тепло… Как будто рядом со мной была Джейн... И только в тот короткий миг я понял все: этот силуэт в лесу сам организовал эти "этапы жизни" нам с Ханной, для того, чтобы мы научились видеть то, чего раньше не видели. Для того, чтобы мы ценили то, что было у нас. Это было жестоко, но за то теперь мы оба знаем больше, чем кто-либо другой… Я поцеловал Ханну, и мы легли на кровать. Наши тела слились воедино, а души воспарили к небу подобно двум птицам, вновь нашедшим крылья…

А кольцо лежало на журнальном столике, поверх старых рукописей…Только кольцо шести сердец теперь венчал небольшой изумруд, по цвету напоминавший глаза Ханны. Такой же чистый и ясный. Это был изумруд ее души, которая очистилась признанием…


Рецензии
Это... У меня просто нет слов. если быть честным. Я в восторге. Прочел все на одном дыхании. Спасибо за этот рассказ.

Николай Чикин   15.06.2014 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю!
Рада, что Вам понравилось!

Анастасия Колегова Тесса   15.06.2014 18:30   Заявить о нарушении