Аллилуйя, Весна!

Аллилуйя, Весна! Тебя воспевая,
Каждый год воскресаю  с тобой.
Твои милости вновь я вкушая,
Запиваю святою водой.

От родных и чужих, незнакомых
На природу, как птица лечу.
Я действительно в ней словно дома,
Я с природой душой не молчу.

Думы тайные ей доверяю.
Планы, мысли о жизни. Стихи.
Я почтения к ней не теряю,
Исповедав кручину, грехи.

Аллилуйя, Весна! Аллилуйя!
Каждый год  воскресаю  с тобой.
На природе всем сердцем ликуя,
Вдохновляюсь я новой мечтой.


Рецензии
Прочитала, Инночка, и остро захотелось снова в весну.
С добром,

Лариса Малмыгина   22.09.2014 09:49     Заявить о нарушении
Весна бывает и осенью. Правда, у молодых и восторженных.
С благодарностью и добрыми пожеланиями.

Инна Овчинникова   23.09.2014 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.