Письмо человеку

Приветствую тебя. Как поживаешь?
Хотелось бы поговорить с тобой.
Но как всегда, ты временем не располагаешь.
Не замечал? Я часто приходил к тебе домой.
Я и вчера был у твоей постели
И ждал, когда расстанешься со сном,
Чтоб сил тебе придать, успехов в деле
И одарить тебя счастливым новым днем!
Но ты лицом к стене отворотился,
Чтоб  сон продлить на несколько минут,
А Я стоял и ждал, не торопился -
Так люди на земле  не ждут.
И днем, мой друг, Я вновь и вновь пытался
Вступить с тобой в полезный разговор...
Я очень ждал и ни на миг не отлучался,
Но не меня искал  твой скучный взор.
Я отвлекал тебя от мрачных мыслей,
Лучами солнышка тебя Я согревал.
И ветерок послал тебе навстречу,
И дождь пролил обильно стороной,
И птицы тебе пели целый вечер,
Но ты не захотел поговорить со Мной...
Ты за день выбился из сил, Я знаю.
Изнемогая, бросился в постель,
Меня, увы, совсем не замечая
А Я так много выслушать хотел.
Не для того Я написал все это,
Чтоб упрекнуть или доставить боль,
Но чтоб помочь и делом и советом,
Чтоб проявить к тебе свою любовь!
Общенье нам обоим нужно  и полезно.
Всегда Я рядом. Думаю, ответа Я дождусь.
Вдвоем, поверь, нам будет интересно!
        С любовью твой Спаситель Иисус.

                Неизвестный автор
    
 


Рецензии