Мурр

Он косился на меня, подмигивал, кидался мне под ноги. В конце концов - показал мне мохнатую лапу с длинными, страшными когтями.
- С огнём шутишь приятель?
Он - это мой кот, мягкий и пушистый. Которому Бог дал почему-то чудесные ногти и клыки, а мне гнилые зубы и обломанные ногти.
Обидел короче.
- Давай поменяемся! - Не раз скулил я  глядя на него - Ну зачем тебе гад столько счастья одному?
Гад презрительно фыркал и отворачивал в сторону свои красивые зелёные глаза. В которых светилось что-то дикое, загадочное  и нежное одновременно
Какое счастье что он не кошка двухметрового роста. А то я пожалуй пригласил бы её в ресторан, а потом ещё пожалуй -  приставал бы ночью с самыми неприличными предложениями.
 .... Тьфу, что за мысли сегодня. Забудьте что читали это.
Да и как бы я проснулся в постели с двухметровой кошкой? - Голова утопает в шерсти, а её когтистые лапы обнимают меня за плечи. мы прижимаемся к друг другу и я чувствую её дикое тепло.
Тепло - самое приятное что есть в кошке. Оно какое-то необычное. Как будто потустороннее.
Может поэтому мы, люди, так любим обниматься с кошкой. Как будто обнимаемся с неведомым миром.
- Мур..рр - мурлычет она мне в ухо. И это мурчание - такое же потустороннее как и её тепло.
Как жаль что ты не двухметрового роста!
Ведь если кошка будет больше в 10 раз - то и ощущений должно быть в 10 раз больше....
Если только она не сожрёт тебя наверное.
Но ... так будет - непременно. Ведь она - тварь потусторонняя.
Я знаю.

Я смотрю внимательно на своего кота - а он в ответ - мурр ... мурр ...

Надоело. мне это.
Иду в другую комнату - а он за мной.
Иду в кухню - и он туда же.

Чувствую - достал гад.
Вот первых ты кот, а не кошка. А во вторых - ты не двухметрового роста. Так что пользы от тебя - мало.
- Ты что мне друг, что ли? Да посмотри на себя в зеркало - я человек, а ты - тварь потустороння. Причём очень мелкая.
Понимаю, что тебе неприятно слышать правду, ты думал наверное что крупная.
Увы ... все мы брат в этой жизни в чем-то ошибаемся.

Но тварь как будто не слышит меня - мурр ... да мурр.

Чувствую - окончательно достал.
- Да отвяжись от меня.
В ответ - тот кидается под ноги.  Что-то хочет.... но что? - Мне лень обдумывать.

И тогда я вскипаю.
- Ну что же, знай - любовь между нами закончилась! Может ты в потустороннем мире - шишка большая и уважаемая, но сейчас - мы по другую сторону его. И тут я командую!

Я беру его за шиворот и бесцеремонно волоку в кухню - вот видишь кран с холодной водой?
Знаешь ли ты, дружище, как это неприятно когда твою рожу обмывают ледяной водой? Так сказать - твой пыл остужают.
- Мурр - он снова мне в ответ и подмигивает зелёным глазом.

Ну ладно.
И я волоку его к холодильнику - видишь как много вкусного тут, свежего и полезного, но тебе дружище - дуля. Не полагается. Ибо поведение твоё - очень  настырливое и нехорошее, что скажу тебе по секрету - очень плохо отражается на питании ...

- Мурр - ещё ласковее отвечает тот.

Ну обожди!
Я волоку его на балкон - вспомни! Вспомни как приятно тут было лежать на солнышке после обеда! Ласково подставляя ему свой животик и потягиваться лапками, чувствуя как лёгкий воздух - обдувает твою шёрстку ... так вот, ты только что лишился этого приятель! Поздравляю!

Но ни капли отчаяния в коте я не вижу.
Лишь снова тянется ко мне мордочкой что бы потереться нос к носу.
Ласково и нежно.
Как будто извиняясь что он не кошка и не двух метрового роста.
Тянется с такой силой что кажется готов отдать за это - балкон и холодильник, и вообще - все лучшее в своей жизни.
 
И тогда я сдаюсь.
Устало бормочу - Делай что хочешь ... и ложусь на диван.
А тварь подходит ко  мне - медленно и грациозно, как победитель. Касается моего носа и ласково что-то мурлычет на ухо. Затем ложится рядом и дышит мне в лицо - - Вот так, дружище.
- Вот так - тихо повторяю я за ним. И чувствую как его тепло - касается моей груди. Подымается по ней куда-то кверху, обволакивает меня, тянет куда-то вдаль ...
Я засыпаю.
И вдруг мне снится что он -  и есть та самая кошка, двухметрового роста - появляется откуда-то из темноты, из бездны, из бесконечного пространства ... подходит и нежно обнимает меня....
И я - вдруг обнимаю её тоже. Нежно и ласково. И что-то мурлычу ей - в ответ


Рецензии
Это впечатления из мира снов. А что происходит после таких видений? Мне только что в 7.45 утра приснилось, что я ел горький шоколад. В холодильнике уже полгода лежала такая плитка. Пошёл и откусил наяву. Надеюсь, не затошнит. А кот во сне - к друзьям или к врагам. Вот.

Стар618   06.08.2017 07:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.