Прощай...

Нетбук спалил. Ставил вчера непроверенное программное обеспечение и ... бац ... пустой экран. Ничего не помогает.
Снимите шляпы,
Опустите головы.
Изобразите печаль и скорбь на лицах ...
Я начинаю речь:
- Мои друзья. Мечты о том что бы печатать рассказы на новеньком, красивом, блестящем мини-нетбуке - были зверски погублены моим любопытством. Но что поделать? Любопытство - это часть меня!
Не будет его - не будет меня тоже.
- Не ставьте непроверенное программное обеспечение! - Хочется мне мудро пожелать Вам.
Но я не пожелаю.
Потому что Вы все равно ... поставите его однажды.
Как поставил его я.
И кто знает - может Вам повезёт больше. Чем мне.
И новая непроверенная программка - вдруг откроет Вам новые горизонты в жизни, исполнить Ваши самые потаённые желания и чаяния.
Тогда ...в этот момент ... вдруг вспомните про меня. И мой усопший нетбук.
Он не дожил до этого дня.
Так спи же спокойно мой дорогой товарищ!
Ты умер молодым, красивым!
Ты столько мог сделать! Ты хотел радовать меня новыми книгами, песнями, фильмами. Печатая мои книги и заметки.
И просто радовать своим 7-ми дюймовым экраном.
Но злая судьба забрала тебя от меня. И поместила в грязную мусорную корзину.
Прощай мой друг.
Я буду скучать о тебе ...


Рецензии
Покорнейше прошу простить мой неуместный сарказм, но я не удержался, и повторно перечитывая Вашу миниатюру, включил "Реквием" В.А.Моцарта))

Эффект был поразительный!Я смеялся до слез))))

Благодарю, Вас, за продленную жизнь))

Йозеф Зюс   04.08.2018 17:57     Заявить о нарушении
Если такой замечательный эффект, то пожалуй надо добавить в произведение фразу - "читать его только под Реквием" ...(улыбка),
С благодарностью за отзыв,

Олеандр Олеандров   04.08.2018 20:14   Заявить о нарушении
Обязательно! Вдруг Ваш опус будет читать истинно влюбленный... хакер))))

Йозеф Зюс   04.08.2018 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.