Милицейский протокол

Из протокола старшего сержанта милиции Петрова И. О.

При обходе маршрута патрулирования 1 мая 1979 года мною был замечен странный гражданин одетый не по сезону -  в тёмное зимнем пальто и чёрных очках.
Он быстро направлялся в сторону площади города где в это время стояла трибуна с членами советского правительства и государства. А также проходила первомайская демонстрация трудящихся.
На мой приказ остановиться гражданин ускорил шаг .... вследствии чего из пальто выпало охотничье ружье 37 калибра.
На мой вопрос куда он несёт его и зачем - гражданин пояснил что направляется на охоту. И что дорогу через Красную площадь он выбрал потому что она самая короткая.
В ходе нашей беседы я пояснил гражданину что охотничий сезон ещё не начался, так что спешил он напрасно.
Пояснив недопустимость подобной поспешности гражданин полностью признал свою оплошность и ушёл обратно.
Паспортные данные гражданина были зафиксированы в протоколе - Кузяткин, 1965 года рождения.

23  февраля 1980 года.
Я снова увидел гражданина Кузяткина который со снайперской винтовкой забирался на крышу здания напротив Дома Советов.
На мой вопрос пояснить что он собирается делать - Кузяткин смутился и пояснил что хотел пострелять по воробьям.
Мною была проведена строгая беседа о недопустимости подобного издевательства над животными. Снайперская винтовка 22 калибра была изъята и сдана по описи.
Составлен протокол.

22 апреля 1980 года.
При патрулировании улицы я заметил гражданина Кузяткина который шёл с большим чемоданом в сторону памятника Ленина. 
При досмотре в чемодане оказался динамит и запал.
Гражданин Кузяткин пояснил что он шёл на озеро глушить рыбу.
После чего чемодан был мною изъят а гражданин Кузяткин строго предупреждён о браконьерском промысле.
Составлен протокол

 7 ноября 1980 года.
При патрулировании улицы я снова заметил гражданина Кузяткина который с двумя пистолетами ТТ в руках шёл по проезжей части навстречу правительственной машине.
На мой окрик - гражданин Кузяткин обернулся. Вследствии чего машина с правительственной делегацией переехала его.
 
Считаю причиной происшествия не мой окрик а нарушение гражданином Кузяткиным правил дорожного движения. Вследствии чего снимаю с себя всякую ответственность за данный инцидент.

Старший сержант Петров И. О.


Рецензии
Главное, что протокол составлен. Смеюсь. Отлично!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   21.05.2018 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.