Я бы выдумал стих про тебя

Я бы выдумал стих про тебя,
Но не знаю к чему и зачем…
Ты сама напиши про себя
Сотню песен и сотню поэм.

Ведь ты знаешь получше себя,
А меня ты придумала в рифме,
Как стихи, как поэму, любя,
А слова, как голодные грифы

Обступают бессильное тело
Твоей прошлой, погибшей любви,
А теперь ты с надеждой хотела
Возродить те счастливые дни?

Лучше спой под гитару мне что-то,
Или просто сыграй невпопад,
Мне молчать, безусловно, охота
И ловить твой растерянный взгляд.

Грусть в глазах мне поведает больше,
Волны музыки скажут от сердца,
Твои пальцы, мелодии тоньше,
Незаметно откроют мне дверцу

В наше прошлое благоговение,
Когда всё нам прощала любовь,
Как небесное благословение
Наполняло бегущую кровь. 
 


Рецензии
Про неё пишите!!!
Сами!!!
Вам успехов в творчестве.:)))
Татьяна.

Серьёзный Прозаик   04.05.2014 16:19     Заявить о нарушении