Достигая совершенства

   
                Откровение Господа

 "Достигая совершенства, стремитесь не возвращаться к прежним ошибкам и заблуждениям. Просите Господней мудрости, и дано будет вам (Дан.2:21-23).

           "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога,
         дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему"
                (Иак.1:5)

      Разумейте суть своего посвящения: вы, новое творение во Христе, ваше человеческое мышление должно измениться. Перестаньте топтаться на одном месте, идите вперед. То, что зависит от Господа, дано вам и еще будет даваться с избытком, если Я увижу стремление в ваших сердцах (Рим.14:24-26).

         "А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать
       несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,
          Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды,
       от века до века. Аминь"
                (Еф.3:20-21)

     Да, трудно, но возможно иметь каждому ум Христов, все зависит от вашего доверия и стремления, жажды в сердце, желания углубиться в познание Слова (1Кор.2:14-

        "Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь"
                (Рим.11:36)

     Нынешние события требуют более глубокого осмысления, осознания, мудрости. Я не ограничиваю вас, не спешите, а идите, этот мир, а значит эта Земля, которую Я
завещал вам, под вашими ногами (Втор.11:24-25).

        "Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших,
       Я даю вам, как Я сказал Моисею"
                (И.Нав.1:3)

     Возьмите то, что принадлежит вам по праву данного Слова, чувствуйте себя хозяевами, истинными наследниками Господа.
          "В Нем мы сделались наследниками, быв предназначены к тому по
        определению
           Совершающего все по изволению воли Своей"
                (Еф.1:11)

     Пусть страх и сомнения не застят ваши сердца, и ум покорится воле Бога, явите больше доверия Мне (1Ин.4:18; Фил.2:14-15). Я с вами до скончания века, которое очень близко, намного ближе, чем вы можете себе представить. Вечно ваш Отец, Спаситель и Дух Святой".

                Аминь.






















      


Рецензии