Преклоняюсь!

К одежде, пахнущей ветрами,
Я осторожно прикоснусь...
Великий Бога Сын!
К руке израненной
Позволь прильнуть губами,
Почтить Тебя, наш дорогой Иисус.
Я руки протяну к Тебе, Спаситель,
Признаюсь в слабости,
Покаюсь и смирюсь.
Дай силы, вразуми меня, Учитель,
Веди меня  по жизни, Иисус!
     х     х     х
 Преклоняюсь лишь перед Тобой,
Иисус Христос! Перед любовью,милостью Твоей,
Мудростью  и правдой непреложной!
Но не хочу смиряться я со злобою людской,
Перед лицемерием  и ложью!
     х      х     х

 


Рецензии
Великолепно! И как стихи, и как молитва... Не многословно, самое необходимое...
Первые строки, надо же, как Вы их нашли, очень трогательно. И за одно замечательно истолковали евангельский эпизод с женщиной, чтобы исцелиться, прикоснувшейся к одежде Иисуса.

Михаил Пушкарский   24.10.2023 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо!

Я молча встану на колени
И низко пред Тобой склонюсь...
Прости меня, мои обиды и измены,
Дай силы мне избавиться от них,
Нас любящий Иисус!

Удивительно, что вы тоже прочувствовали.
Стихов немного у меня, душа диктует...


Надежда Дар   24.10.2023 19:50   Заявить о нарушении
Вам спасибо! Любовь сестёр к Богу более тонкая.
Во втором, тоже, начало, как выразительная экспозиция. Конечно же, потому, что исходит из сердца.
"Молча встану на колени" - в безмолвии, в священнобезмолвии... "Низко пред Тобой склонюсь" - потому, что уже в самом духе глубокий и бездонный поклон Богу. Передаётся именно духовное молитвенное состояние.

Михаил Пушкарский   24.10.2023 21:48   Заявить о нарушении
Благодарю! Никто так чутко не отметил стих...
Юмор просто обожаю, он нам жить помогает. "Веселое сердце благотворно
как врачество" - факт, точнее, истина. Интересно, каких прозаиков вы
отмечаете, они на полке книжной у меня как золотой фонд. Все великие люди
умерли, я тоже заболел. Пыталась вклинить юмор в "Угол", "Сычиху", "НикПета"
и др. опусы. Рада, что нашла единомышленника. Успехов, благополучия вам!


Надежда Дар   25.10.2023 02:44   Заявить о нарушении
Надя, тоже рад нашему знакомству! Юмор, конечно, нельзя не уважать и не любить. Но создавать творчески юмор, это не моё. Мне дано понимать, исследовать, и это совсем другой образ, привычка мыслить. И даже, когда хочешь отвлечься и думаешь посмотреть хорошую кинокомедию, дело не доходит, предпочтёшь музыку или другое что. Хотел написать: “предпочтёшь мелодраму”. Но фильмы, тоже, только мечтаю начать смотреть.
Читал НикПета у вас, мне понравилось, и юмор, и вообще, и проблема воспитания. В этом у нас, также, общие интересы и заботы. Уважаю А.С. Макаренко.
Взаимно, успехов и благополучия вам.

Михаил Пушкарский   25.10.2023 15:10   Заявить о нарушении
Благодарю, благодарю... В Прозе много людей, у кого можно учиться.
Учиться любви к людям, детям, окружающему миру. И, конечно, к Богу. Но и
пустота в произведениях имеет место. Дух творческий есть, пожалуй, у всех,
но выражается по-разному. Мой принцип - быть полезным в написании. НикПет
посвящен внукам и всем, кто способен понять духовное.
Пишите больше, у вас особенное творчество. Всех и всяческих благ!

Надежда Дар   25.10.2023 21:09   Заявить о нарушении
Надежда, прочёл ещё раз Ник Пета, другие небольшие произведения. Да, "Ник Пет" - это и внуки, и нравственность, и проповедь, и подход к молодёжи - адаптация текста... Для меня современный подростковый мир уже неизвестен, хотя есть внучка четвероклассница. Разве что из новостей да фильмов. На Прозе запомнилась повесть "Укради меня у смерти" (Паша аксёнов) - совсем другой мир, совсем другие подростки, реальная действительность, впечатляюще написано.
К сожалению, по поводу "Ник Пета", прав Иван Супрунович (рецензия) - как не подноси веру и истину, "никому не нужен журавль в небе".
Тут и с верующими в большинстве случаев тяжело общаться. Например, распространённое явление, когда человек не глупый, но будешь ему на пальцах объяснять истину, он будет всеми неправдами стоять на своём - на конфессиональном или на теологуменах своих любимых святых. А уж поделиться откровением, вообще, считается "человек в прелести - откровение может быть только у святых". Хотя 1 Коринфянам гл 14, и у обычного христианина может...
Ни в коем случае не пишу о наболевшем, просто делюсь своими наблюдениями о том, о сём.
Приятно было узнать, что конфессиональные ограды не мешают Вам общаться с другими христианами. Кстати, одно время я общался с сестрой во Христе адвентисткой, она тоже когда-то работала в газете. У неё был рак, но она всегда была бодрая, во многих общениях, все с ней советовались, всем она помогала, моя дочь с ней часто советовалась. Когда ослабла, сказала, что дождётся дочь с Америки - дочь приехала и на следующий день Господь её забрал.

Надежда, поделюсь новым впечатлением на "Гаргантюа и Пантагрюэль" Ф.Рабле. Я собирался это прочесть, когда заинтересовался психологией юмора, но дело не дошло. Потом просматривая, попал на главу, где автор через своего героя иронизирует с именем Христа, и решил не читать.
Когда Вы спросили о классиках, мне захотелось снова посмотреть "Г и П" Рабле. Я не успел прочесть полностью даже "От автора", как, и нахохотался, и испытал восторг силы мысли и искусства (например, как он приводит и описывает образ собаки, стерегущей кость, желающей разгрызть и напитаться мозгом, и призывает "питаться мозгами". Да и прямо пишет о серьёзности своего произведения, и как бы не писал, с шуткой и серьёзно, к тому же в перемешку, текст гармоничен, никаких ощущений скачков, спотыканий. И к моим работам о юморе, с самого начала сыпется материал. Например, силены с гротескными рисунками. Вот когда теперь мне прочесть всё произведение?!
Насчёт Прозы, Вы правы, здесь много любого жанра, не уступающие классикам. Я ещё в юности обратил внимание, что рассказы и повести неизвестных авторов часто не хуже известных мировых имён. Может в масштабах дело?
В Вечности точно будет время всех перечесть, всю музыку переслушать, и плюс, делиться впечатлениями с единомышленниками. Не зря же, Экзюпери сказал, что общение - это роскошь, данная Богом.

С уважением, Михаил.

Михаил Пушкарский   28.10.2023 20:17   Заявить о нарушении
Факт - общение это роскошь. Конечно, толковое общение в тему, о деле.
Тем более с единомышленником. Какие могут быть разногласия в разговоре о Святом
наследстве? Знакомая: "Хорошо поработал сатана, разобщив человечество по
конфессиям и снабдив каждую тупостью и упрямством" Столько толкований,распрей,
разночтений при том, что есть единая Инструкция жизни и единое правило - люби
Бога и людей! "Я хочу, чтобы жил ты и потомство твое", "Я знаю намерения о вас
-во благо,а не на зло"...(Да, набеседовались бы мы, но живу на ДВ, внуки в СПб)

О юморе. Чаще смейся над собой, а не над другим.Может, станет мир иным?
"Золотой фонд" -Распэ, М Твен,Бабель, Чехов, Норбеков и мн.др.Рабле прочту!


Надежда Дар   29.10.2023 03:02   Заявить о нарушении