Бессмысленный день

Утро. Чикаго. Я начал день с чашки крепкого кофе и тоста. На радио играл Чарли Паркер. Его великолепная музыка будто остановила время на пару минут. Очнувшись от приятного транса, я вспомнил, что обещал сегодня занести долг Биллу. У меня, наконец, появились деньги, и главное было опять все не слить на ставках. Ставки. Сколько же денег, времени и нерв я потратил на них? Сколько еще будет потрачено? Несколько раз я пытался с этим завязать, но ни к чему хорошему это не привело. Сегодня уже две недели, как я не сделал ни одной ставки, и я наконец-то возвращу деньги Биллу.
Собравшись с мыслями, я вышел из дома, запер дверь и пошел к моему старому знакомому. Билл - хороший парень, постоянно подкидывал мне деньжат на жизнь, когда я все проигрывал к чертям. Я вышел на улицу. Погода обещала быть великолепной, несмотря на позднюю осень.
Пройдя пару кварталов, решил залететь в ближайший магазин за упаковкой с шестью банками пива, чтобы!! Поболтать!! с Биллом и приятно провести время. Пиво - второй мой наркотик после ставок, и на него также уходит прорва денег. Вы всегда найдете у меня в холодильнике пару резервных банок.
Выйдя из магазина, я нащупал в левом кармане куртки смятую пачку сигарет. К моему счастью осталась последняя сигарета. Вздохнув с облегчением, я закурил. Обратно возвращаться в магазин за куревом было лень, и я направился дальше к дому Билла - стрельну у него парочку.
Через пятнадцать минут я уже был на месте:
- Салют, Билл! Как дела? Угощайся пивом! - спросил я , открывая свою банку.
- Как у всех, дружище. Как сам? - спокойно ответил Билл, сделав большой глоток.
- Пока живем. Не ставил уже две недели. Так что отдаю тебе долг.
Билл взял деньги, кинул их на стол и пошел на кухню.
- Кстати, Джон, работу нашел?! - донесся голос Билла.
Я тоже пошел на кухню.
- Пока нет, в поисках. Живу на пособие по безработице. Слушай, а где твой телевизор?
- Продал. Тоже с работой туго - ответил Билл и тяжело вздохнул.
- Уволили?
- Да, с тяжкого бодуна пришел на работу, прихватив с собой пинту пива. Зашел в туалет, открыл бутылку и тут вошел шеф, мать его...
- Да, не повезло тебе, дружище. Давай по второй банке откроем...
Мы пошли обратно в комнату, достали пива и стали болтать обо всем на свете: о трудной жизни, о последних событиях в мире, о книгах. Трех банок нам оказалось мало, и я предложил пополнить запасы. Билл согласился и , взяв деньги со стола, вышел со мной на улицу.
Мы купили две бутылки виски, шесть банок пива, пиццу, вернулись обратно к Биллу и продолжили болтать. Просидел я у Билла до полуночи и, когда была выпита последняя капля алкоголя, пошел домой.


Рецензии