Сон?

Вы когда-нибудь задумывались какие мысли возникают у человека, летящего вниз с высоты 50 метров без парашюта или страховки? Что он при этом чувствует? В данный момент я нахожусь на месте этого человека, но у меня не проходит вся жизнь перед глазами, как кадры из кинофильма. Нет чувства страха, ужаса от падения в неизвестность. Только какое-то непонятное, не поддающееся человеческой логики спокойствие. Что со мной? Но на этот вопрос никто и никогда не даст ответа... Вот приближается конец моего короткого полёта, время моей жизни уже измеряется в секундах, что-то выпадает у меня из кармана, я закрываю глаза и...
...просыпаюсь...
Что это было? Такое чувство, что тонкая граница между сном и реальностью была кем-то специально размыта. К счастью, сейчас я лежу в своей квартире, пространство которой разрезает на мелкие, невидимые кусочки утренний свет. Спешить мне некуда - сегодня воскресенье. Не торопясь встав, лениво одевшись и умывшись, я поставил завариваться кофе. Почему-то из головы не выходили картины полета: как-будто это со мной уже происходило. Почувствовав бодрящий аромат кофе, я выключил плиту и включил радио. Играли «Ролинг Стоунз» свои знаменитые «...». Наконец приятная мелодия песни вытеснила странные утренние мысли и заполнила все мое тело. Я неторопливо пил черный, как мексиканская ночь, кофе, наслаждаясь каждым его глотком. Как же я люблю это напиток!
Через полчаса, когда заблестело белоснежное дно моей кружки, я решил пройтись по ещё сонному городу. Перед тем, как выйти , я проверил свою почту и нашёл там три уже несвежые газеты, еженедельный спортивный журнал, на который я в свое время подписался, а теперь почти не читаю, и различные рекламные брошюрки - надо все- таки чаще проверять свой почтовый ящик. Среди этой бесполезной мукулатуры затесался желтый конверт. Посмотрев адрес отправления, я уже знал что там находится – пустой лист бумаги.
Это «письмо» я получаю уже почти год. Сначала это интриговало меня, даже пугало. Ведь адрес отправления – это дом, где я родился и вырос, и , который уже давно сравнялся с землей. Я несколько раз спрашивал у администрации почты, как такое возможно, но там мне так никто и не смог дать внятного ответа. Каждый месяц я получал эти странные конверты и каждый месяц мой интерес к ним угасал и угасал. Теперь я держал его в руках и думал, что с ним сделать. Так и ничего не придумав, я засунул его в карман куртки и вышел из дома.
На улице было прекрасно! Город нехотя просыпался. Здания наполнялись солнечным светом и теплом. Открывались магазины и кафе, вдыхая воздух этого утра. Люди возвращались из своего мира сновидений в мир реальный. Или наоборот... Я шел и наслаждался утренней умиротворенностью, началом нового дня. Лишь где-то далеко рассекала тишину своим звонким лаем собака.
Возвращаясь домой, я повернул в сторону моста и заметил на нем маленькую неподвижную фигурку девушки. «Наверное, кому-то тоже не спиться...» - подумал я, но в душе закралось какое-то непонятное волнение. Подойдя ближе, я осознал, что она не просто стоит на мосту, любуясь видом, а хочет спрыгнуть с него... Я ускорил шаг. Нужно было во что бы то не стало успеть и отговорить её от столь страшного поступка, ведь она могла погибнуть. Хотя может ей этого и хотелось. Я побежал. Сердце мое колотилось, как бешеный мотор, а голова разрывалась от мыслей: «Зачем она это делает?! Что ей сказать? Что делать, если она прыгнет?». Мне оставалось до нее пару десятков метров, как вдруг она шагнула в пустоту к своей невидимой цели. Нужно было спасти её. Не теряя минуты, я прыгаю в след за ней... Желтый конверт выпадает у меня из кармана куртки...«Вы когда-нибудь задумывались какие мысли возникают у человека, летящего вниз с высоты 50 метров без парашюта или страховки?» Где-то это уже было... Я закрываю глаза и...
...просыпаюсь...
Что со мной произошло? Это был сон ?...


Рецензии