Отвлекитесь, Жизнь прекрасна

На допросе:
- Скажите, ваш сосед когда-нибудь давал вам наркотики?
- Нет.
- А его жена?
- Извините, речь все еще идет о наркотиках?



 Надпись на машине скорой помощи:"Обгоняй! Кому-то нужны твои почки".

 

 Инструктор в горах говорит туристам: 

 - Это очень опасный склон, но если вы все-таки сорветесь, то не забудьте посмотреть направо - редкой красоты вид открывается...

 

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней!
Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

 

К сожалению, при слове <косяк> только 15% вспоминают о дверном проёме и только 5% - о рыбе.

 

- Придёшь ко мне на свадьбу?
- Конечно приду!
- Отлично, с женихом вопрос решён.

 

 Отличный вечер, может зайдём ко мне выпить кофе?                - Ну-у я даже не знаю,кофе на ночь...                - Пожалуйста! У меня уже так давно не было кофе...!!!



Нашла себе умного, доброго, верного и красивого...и была счастлива! Пока умный не узнал про доброго, а верный-про красивого.

 

К одной старухе, торговавшей редиской у метро по 10 руб. за пучок,
каждый день подходит один и тот же молодой человек, оставляет ей
десятку, но редиску не берет. И вот однажды, когда он в очередной раз
отстегнул бабке чирик, та хватает его за руку. Молодой человек
говорит:
- Я так понял, вам интересно - почему я оставляю вам деньги, но ничего не беру?
- Нет, это меня как раз не интересует. Просто с сегодняшнего дня
редиска стоит 15 рублей.

Блондинка на осмотре у гинеколога. Гинеколог спрашивает:
- Будет ли отец ребенка присутствовать при родах?
Блондинка:
- Не думаю, они с моим мужем не очень-то ладят.


- Вот ведь никого не удивляет имя - Роза Львовна, а как дико звучит
Сирень Крокодиловна!

 

Павел Глоба объявил, что предскажет судьбу Путина.

 В ответ Путин
сообщил, что в этом случае он предскажет судьбу Павлика и посмотрит
кто будет более точен в предсказаниях.

Начальник подходит к подчиненному:
- У меня есть для тебя задание.
- Какое?
- Зайди на jоb.ru.
- Зашел.
- А теперь ищи себе работу.


Она:
- Кем будешь одеваться на Новый год?
Он:
- Шреком.
- Маску купил?
- Пока нет. А ты кем будешь?
- Красавицей!
- Маску купила?


- Привет! Как дела? Как семья?
- Ожидаю пополнения.
- Так ты скоро станешь отцом?
- Нет, я скоро заведу любовницу.

 


Рецензии