С жаркой трепетностью многоточий...

Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«С  ЖАРКОЙ  ТРЕПЕТНОСТЬЮ  МНОГОТОЧИЙ...»

...Ты – в далёкой Стране Счастья, Друг Мой...
Вдалеке от большой суеты...
Но сейчас – ты улыбкою мудрой
Звёздно светишься... Мне! С высоты!!!

Чую взгляд твой пронзительно-нежный...
Слышу сердца приветливый стук,
Что питает мне душу надеждой
На свиданье!!! Без боли... Без мук...

...Знаю, там без меня ты скучаешь...
И не можешь сомкнуть ясных глаз...
«Телевизор» с волненьем включаешь,
Ощущая тревогу за нас...

Каждый вечер ты молишься тайно
И вестей от меня добрых ждёшь...
Посылая мне дух свой астральный,
Вызываешь в моём сердце дрожь...

...Не волнуйся... Мы встретимся... Точно!!!
Вспомним наши счастливые дни!!!
Звёзд сиянье во тьме полуночной...
Над туманной рекою огни...

Ароматы деревьев цветущих...
Вздох мечтательный томной луны...
Яркий танец фонтанов поющих...
Лёгкий всплеск нежнопенной волны...

...Всё – волшебно! И сказочно! ОЧЕНЬ!!!
Чувств застенчивый, ангельский сон
С жаркой трепетностью многоточий
Вновь и вновь дух бросает в огонь!!!

А сегодня – особенно ярок
Вспоминаний былых тёплый свет!!!
И пускай же мой скромный подарок
Не позволит ему ослабеть!!!

...Так поздравь же меня с Днём Рожденья,
Ангел Мой! Мой Таинственный Друг!!!
Ну, а я... В этот день незабвенный
Вновь «СПАСИБО!!!» тебе говорю...


Рецензии