Трюмный шлюз, вроде так просто, но нет их

 Количество жертв, в случаях переворота огромного судна вверх дном, уже давно должно было бы заставить кораблестроителей оборудовать гигантские пассажирские суда трюмными шлюзами.   Это наконец то позволило бы спасателям не тупо разглядывать перевертыш, в осознании  полной беспомощности, а  оказавшимся внутри не биться в безысходности в стальной борт, а спокойно проводить эвакуацию через шлюзовые отсеки.  Проектирование внутренних коридоров должно учитывать и обеспечивать свободный доступ к этим шлюзам в условиях перевернутого положения.  Все должно быть заранее продумано, и надежность освещения и разметка эвакуации и простота использования шлюзов, лестницы, опоры и ступени, должны быть удобными именно для передвижения в перевернутом состоянии.  Двери коридоров и кают должны свободно открываться в любой аварийной ситуации.   А пассажирам следовало бы самым жестким, беспринципным  образом бойкотировать эксплуатацию судов, не имеющих подобного спасательного оборудования, потому как на совесть кораблестроителей надеги мало, хотя именно на их совести вся вина за гибель сотен и тысяч ни в чем не повинных людей.
  И о спасательном костюме, вро де бы уже и в строительстве его полно, этого вспененного тепло защитного материала, но вот костюмы для тепло защиты при попадании в ледяную воду из этого материала наделать ну никак не в состоянии???!!!!  Полнейшее безрассудство плавать на кораблях по холодным водам, не имея таковых костюмов на борту.  Люди, вы что, идиоты????


Рецензии