Эффект бабушки

Сегодня Рома сдавал в поликлинике кровь из вены. И вот пока длилась эта не самая приятная, но и не самая неприятная процедура, Рома решил сосредоточиться на груди, которая торчала из-под халата бабушки, которая вытягивала Ромину кровь красивым прозрачным шприцом. Не то, чтобы Рома заинтересовался сугубо бабушкиной грудью, но вот одна деталь этой груди прочно засела в одно из Роминых полушарий и потом во второе. На груди у бабушки была татуха красивой бабочки, но почему-то с человеческими зубами. Пока Рома пытался отдуплить этот грудной коан, его кровь продолжала своё медленное движение от руки в шприц. Время как буд-то бы остановилось. Бабушка. Кровь. Грудь. Бабочка. Шприц..... На какое-то мгновение Роме показалось, что он близок к прокраснению сознания, но потом он понял, что показалось и вот как только он понял, что ему показалось, так сразу стало казаться, что не показалось, а действительно так и есть как было до того как показалось.

- Сиську пасёшь, преступник, али наколка по душе? - с улыбкой спросила бабка
- Ээ.. сиську...то есть это... наколку... да... красивая.... - ответил обескровленный Рома
- А сиська значит некрасивая??
- Нет, ну почему...
- Ладно, расслабься, чахотошный, не дави пузырь. А наколку эту набацала, потому как животных люблю, особливо бабочек. Любишь бабочек, скелетишко?
- Ну... я ... да, очень люблю. - ответил Рома и после этого стал думать действительно ли он любит бабочек.
- Брешешь, недовскормленный, ну да ладно... Раскажу я тебе историю, хомячок, после которой не быть тебе уже прежним. Хошь?

Рома задумался. И пока он думал, бабушка уже воткнула новый шприц  в другую руку и не самая приятная, но и не самая неприятная процедура, продолжилась.

- Не ссы, рахитнененький, это на тот случай если начальство заглянет. Шоб видно было, што мы при деле, да по работе. Хы-Хы. Так вот такова моя история. Бабочка и урод называется. Летит значит бабочка по воздуху и песню поёт. Што-то из раннего Челентано, не важно. А ей навстречу урод катится на велосипеде. А колёса-то на велосипеде не простые, а квадратные. И вот катится этот урод и жопу-то себе всю и отбивает об седло. Тока седла у него тоже нет на велосипеде. Короче едет он, да на каждой кочке себя имеет по неосторожности. Уже на этом я бы могла прервать историю, да боюсь не поймёшь ты умысла её первопричинного. Поэтому слухай дальше, тряпошный ты мой. И вот значит летит эта и этот притупленный типа едет. И как бы встреча у них состоялась. А где встреча - там и разговор. Так всегда бывает. Запомни это. Но вот тут у них не было разговора, потому как бабочка так пением увлеклась, что залетела прямо в рот к этому придурку. И ей темно и этому щекотно. Короче летала-летала бабочка по внутренностям урода-то этого, да и вылетела наконец-то через догадайся што. Вот такая история. Короче, блохастенький мой, с уродом коль повстречаешься, так всё будет через жопу. Усёк?

- Да. - ответил Рома и стал думать, что он тут усёк

- А хошь знать куда вся ваша кровь девается после анализов? - спросила бабка, заговорщицки сощурив глаза
- И куда?
- Здоровая, изначит, на гематоген идёт. А та што похуже будет, та на вино. Там же спирт в вине, всё равно все микробы подохнут, а для цвета насыщенного очень хорошо. Да и продажи лучше. Вкусивший кровушки раз, захотит и ещё. Такова природа.  Так што верно говорят философы ваши - ни что в мире не пропадает в абы никуда. Всё по делу. А хошь узнать куда остальные анализы, кроме крови, деваются?
- Нет, не надо. Пойду я. Можно?
- Устал ужо? Ну иди, иди, головастик, не буду морочить твою головку. И не ссы, ты ещё молодой, здоровый, так што твоя кровушка однозначно на гематоген!

Пошатываясь, Рома вышел из поликлиники. Немного мутило. Немного тошнило. Немного хотелось есть. Немного хотелось пить. Купив бутылку красного вина и четыре гематогена, Рома пошёл на речку, смотреть как плавают уточки. По дороге на речку ему навстречу попалась бабочка. Рома плотно сомнкул рот. На всякий случай. Бабочка пролетела мимо. Рома улыбнулся. Теперь он всё понял.


Рецензии