Друг говорил

               


                Посвящается моему другу Гасникову Валерию.




********************************************               

Друг     говорил     мне,  а   Я     не   верил,
Что   Счастья   нет   без    Любви     женщин,
А     люди,  мол,  часто   -  просто   звери,
Меня    он    с   утра   и   до   вечера,
Мучил,   вразумлял   и   уверовал…

Теперь   он   умер   и   канул   в   Вечность,
И  разве  был он  кому-то  лишний?!
Такой   родной      и
                Всамделишный,
Специалист   по   радио   -  как  это  радовало!
А   ещё   он   был    специалист    по    девушкам,
Их,  мой  Друг,  собою   баловал!

Как - то   ночью   сказал   он   мне   запросто,
Что компьютеры    и    любимая   женщина,
Это  лучшее   на   Земле,  которая    вертится


               И   мне   теперь   так   в   это   верится!



&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&



   22  апреля  2014 г.  Юрий  Романов  г.  Копейск.


Рецензии