19. Любишь?

- В…Вася? Ты? Что ты здесь делаешь? Как? Я не ожидала! – я стояла как деревянная лошадь, хапая ртом воздух от волнения и неожиданности.

- Я, - он прижал меня к себе, тем самым уводя подальше от проезжей части, - Тоже не ожидал тебя здесь увидеть… Даже не надеялся… - его печальная улыбка, чуть насупленный нос, суженные глаза – плохой знак.

Мы стояли молча. Мимо проезжали машины, проходили люди, темно, холодно и только его теплый, с хрипотцой голос, пристальный взгляд проникающий под кожу, к самому сердцу…

- Пошли, - он берет меня за руку, уводя.

- Куда?

- Домой, - он оборачивается, красиво улыбаясь, - Домой, Фетка!

- А? – я осматриваюсь по сторонам, понимая, что нахожусь совсем недалеко от Васькиного дома, замечаю в его руке пакет – был в магазине.



Такой знакомый двор.

Подъезд.

Лифт.

Тишина и только его пристальный, серьезный, блуждающий взгляд по мне.

Неловкость.

Звук открывающейся двери.

Противное мяуканье кота – Мяу, пришляу–домяу!


Вася включает свет в прихожей, забирает у меня сумку, снимает шарф, пальто.

- Проходи в зал, надо посмотреть твою ногу и руку, - его встревоженный взгляд, - Мое несчастье! - улыбка в голосе.

- Вот еще! Я тут постою!

- Чего так? Боишься? Стесняешься? Чувствуй себя как дома.

- Но не забывай, что ты в гостях! – я прошла в Васькину комнату.

В квартире было тихо.

- Глупая! – Васька приземлился около меня на полу, - Что тут у нас? – его руки блуждали по моей ноге, чуть задирая платье.

- Эй! Ты чего? – я опешила.

- Что? Я осматриваю тебя на наличие повреждений!

- Ты лапаешь меня! Болит только коленка! Там, где порвана колготка!

- А-а! Теперь вижу, - он улыбнулся, - Так неудобно, может снимешь свои «латы»?

- Чо? Может, мне вообще раздеться?! – я дико покраснела.

- Если, тебе будет так удобней? А? Чего покраснела? Ты меня стесняешься? С каких это пор? – его горячая ладонь на моей ноге.

- Вот еще! Просто… тут жарко!

- Действительно… - он обработал мне коленку, - Дай мне лапу, друг.

- Зараза… - я протянула ладонь.

- И как только тебя угораздило? Я даже скучал по этому…

- По тому, как я вечно попадаю в неловкие ситуации?

- По тебе, конфетка.



- Эм… спасибо за медицинскую помощь, но мне уже пора домой, - я встала.

- Вот так?

- А?

- Снова уйдешь, ничего не сказав?

- А… что ты хочешь услышать? – я обернулась.

- Что? Что?! – его горячий, пристальный взгляд, - Как? Почему? Ты… просто исчезла! Вот просто так! А я? Как же блин, я?! Три месяца. Три месяца я ждал хоть что-нибудь. Звонка или весточки! Ты просто пропала! Поменяла номер телефона! Сменила место работы! Леха сказал, что ты просто порвала с ним! И все! Просто пропала! Ни сказав никому и слова! Я как дурак ждал, искал тебя! Все… это время… Как ты могла? Так просто…

Он стоял посреди комнаты и кричал на меня. Кричал во все горло.

Только сейчас я поняла, как ему больно и обидно.

Только сейчас, я поняла, как одинока.

Как мне не хватало его.

Его взгляда.

Его крика.

Его присутствия.

Его понимания.

Его участия в моей жизни.

Мне жутко не хватает тебя!


- Мы искали тебя!

- Мы?

- Да! Я, Наташа, Ростик и даже Леха!

- …

- Ответь! Я хочу услышать это от тебя! – его кулаки сжались, желваки «играли» на чистом, выбритом, красивом лице, челка упала на глаза.

- А как же ты? Может… я поступила неправильно, опрометчиво, но а ты! – я задохнулась от злости.

- Что? Моя хата с краю – ничего не знаю! – он развел руками.

- Да, ты! Ты был моим лучшим другом! Я всегда знала, что ты будешь рядом, поможешь, успокоишь… Даже помог с жильем! А потом… Зачем ты ее сюда приволок? Зачем?

- О ком ты?

- Наташа! Эта длинноногая, белокурая, пышногрудая Наташа!

- Ей негде было жить!

- Это мне негде было жить! Это я твой лучший друг, а не она! Это я всегда должна была быть первой для тебя, а не она! Не она. Никто либо. – я рухнула на диван, по щекам потекли предательские слезы, - Я хотела быть одной для тебя. Но ты даже не смотрел на меня… Просто друг. Мне было так обидно. Твои слова, жесты, взгляды… Иногда мне казалось, что я, и только я нужна тебе… Но тут же ты улыбался, и смотрел только на нее… Я не могла быть только другом, не хотела… Знаешь, было так больно! – я шмыгнула носом, утирая слезы.

- А… я… эм… А как же Алексей?

- Не знаю. Все произошло так спонтанно. Он просто появился из ниоткуда. Казалось, я любила его, была счастлива рядом с ним. Ведь ты никого не видел, кроме Наташи.

- Что?! Нет! – Вася присел у моих коленей, - Ты из-за этого ушла? Бросила меня?

- Бросила?! – я кричала на него, смотря заплаканными глазами, - Я пришла в ту ночь сюда! К тебе!.. Ключи… у меня были ключи. И… что я увидела?

- Что?

- Полумрак, охи – ахи! Ты и она были здесь! На этом самом диване!

- А? – ошарашенный Васька, - Лялька, я никогда не спал с Наташей! Заметь, я даже ни разу не приводил девушек себе в квартиру! О чем ты?!

- М?

- Конфетка, клянусь, что не я ТАМ был! Это… Твою мать! Ростик! Чтоб тебя! – Васька резко встал.

- Ч-что Ростик?

- Этот гаденыш был с ней! Они же встречаются! Да! Наташа даже переехала к нему! Я живу один!

- Значит?..

- Да, - Васька обнял меня, - Я не при чем.

- Блин. Как-стыдно-то!

- Еще бы! Тебе книжки писать надо! Глупышка! – его такие красивые глаза, губы – так близко, - Я скучал по тебе… Сильно. Очень сильно, моя Фетка. Я люблю тебя.



Ночь.

Тишина.

Слезы.

Теплая улыбка.

Стук сердец.

Манящие объятия.

Сладкие поцелуи.

Слова любви.

И бухтение кота на подушке.



Конец.


Рецензии
Всё дело, оказывается, в ревности и личных амбициях... Ну ты и крутанула концовку, Уля))

Дмитрий Сергеевич Рощин   23.04.2014 18:06     Заявить о нарушении
а то, умею

Белка Добрева   23.04.2014 18:15   Заявить о нарушении