Начало начал

Начало начал

- Дорогая, ты не волнуйся, - говорил шарообразный, с большим животом, Авраам, тяжело опираясь на плечо Сары, тощей, вечно озабоченной женщины, - всё будет хорошо…
 
Они шли по тропинке Королевского Сада.

- Не переживай, Сара, - продолжал Авраам, - роды пройдут нормально. И мне было обещано, что прибудет Сонм Ангелов, чтобы принять моего первенца. И ещё должен тебе честно сказать, что не твой это ребёнок. А нагулял я его с небесной Фурией… Или Гурией,  не помню точно с кем. Их тогда много налетело.

Тощая Сара шла, смиренно опустив глаза в землю и поджав губы. Поддерживала Авраама под локоть и готова была служить ему верой и правдой. Она знала много того, о чём наивный Авраам и не догадывался, но молчала, поскольку ей было приказано молчать…

Так началась эта история: «…Авраам родил Исаака…»


Рецензии
Ахаха! А интересно, когда это женщины начали трындеть?
А я знаю когда.
Женщина была прощена богом, когда последовала за Исусом. Мужичьё сгинуло, предав, а тётки остались верны до последнего. Рисковали ли они? Несомненно.
Есть такой праздник - день жён мироносиц, истинно женский день. 30 апреля в этом году, через 14 дней (2 недели) после Пасхи.
В прошлом году я случайно попала на службу в этот самый день и священник всем женщинам тогда подарил цветы.))) Это было так мило и трогательно! В мире много чудесного.

Я попробовала исправить немножко ситуацию с вашими религиозными текстами, не знаю, получилось ли, но я старалась.
А вообще интересно было, спасибо.

Има Иро   05.03.2017 02:26     Заявить о нарушении
Ну и так-то я всё знаю, если что.

Има Иро   05.03.2017 02:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.