Потребность в боли

Потребность в боли. Безумная, грубая, бесконечная, затмевающая сознание, будто ломка наркомана…Зависимость? Возможно. Наплевать. Наплевать на то, что из глаз текут слезы, а тело сводит судорогой удовольствия, мой маленький кусочек счастья навсегда останется неизменным.
              Я - тот самый заключенный, который ловит кайф, когда над ним издевается надзиратель, я - та самая пойманная жертва, не желающая освобождения из плена, я - живая половая тряпка, которой моет полы мучитель, а потом она целует ему ноги, в полной мере осознавая, что именно так все и должно быть…
              Издевайся, избивай, унижай… Все, что угодно. Я с благодарностью приму каждое твое действие, без стыда и сопротивления. Твоя извращенность вкупе с моей дает невыносимо действенный эффект, сказать, что каждый нерв натянут до предела - значит, ничего не сказать…
               А умереть ведь так просто. Можно банально пойти в магазин за сигаретами, случайно поскользнуться, удариться головой и… "Заезженный" простой пример, но хорошо отражающий «простые истины». Ценность жизни ничтожна и на самом деле отсутствует. Для меня ценна и реальна боль. Мой наркотик, мой кислород, мое существование…Я такой же эгоистичный гедонист, как и ты. Наслаждаюсь своим извращением в буквальном смысле, пью до дна неиссякаемый бокал страданий, утоляя неутолимую жажду…
             Жизнь извращенца. Большинству ванили она представляется чем-то обособленным и ужасным, словно это существа с другой планеты, норовящие постоянно кого-то изнасиловать или убить…Банально. Глупо. И, конечно же, неправда.
               Жизнь мазохиста еще более непонятна. Каково это жить - и желать, чтобы твой любимый человек над тобой издевался? Ключевое слово здесь «любимый». Ведь по сути это даже не любовь, а болезненная горькая страсть, сжигающая сущность обоих до тла… Когда каждый готов умереть ради единственного мига извращенного наслаждения, когда существуют лишь страдание жертвы и горящие глаза мучителя…
            Потребность в боли. Безумная, грубая, бесконечная, затмевающая сознание… Совсем как много лет назад, когда мне было в буквальном смысле все равно, кто эту вожделенную боль причинит. Когда бродила по зимней набережной своего небольшого городка, безумно желая только одного…
             Теперь же это потребность в тебе. В твоих тонких жестоких пальцах, в глазах, полных садистского огня, в голосе, произносящем слова унижения… И если я могу когда-нибудь тебя о чем - либо попросить, то умоляю лишь об одном - подари мне наручники и батарею, а самое главное, бесконечные мучения. Ведь потребность никуда никогда не исчезнет. Потребность в тебе. Потребность в боли.


Рецензии