Альфонсики

АЛЬФОНСИКИ.

Она приезжая, по имени - Лидия. Да я и ничего не имела против неё. Мне она даже, чем - то импонировала. Скорее всего своей непосредственностью. Плюс к этому и очень симпатичная. Мы впервые встретились на вечеринке. Видно было, что она была нацелена закадрить местного парня. Хотя всем говорила, что её родители очень состоятельные люди. ( Позже выяснилось, что врунишка. Родители совершенно не состоятельные, а был у неё богатый папик, который покупал ей дорогие наряды)  Почему - то выбор пал на моего ухажёра. Он за мною ухаживал уже второй год. Я просто ему разрешала ухаживать. Прекрасно зная кто он, и с какой семьи. Год назад, (что единственное мог, так это преподнести мне на день рождение и на другие праздники) наспех сорванные где то , у кого- то  в палисаднике, цветы.)  О нём я знала, что он старший сын в многодетной семье.
Подрабатывал тем, что подвозил тележки к машинам.   
Мне, стало жаль его. Смешно было смотреть, как он старался показать всем нам, что тоже чего - то стоит. Скорее из жалости я, взяла над ним шефство.  Очень аккуратно, не ущемляя его достоинство, стала дарить ему существенные подарки.
Хорошие рубашки, купленные с бутиков. Подарила костюмы двух цветов; Белый и чёрный, при этом сделала подсказку, что надо одевать костюмы сочетая их. То есть брюки чёрные и пиджак белого цвета. Галстуки по цвету и т.д. Часто невзначай подкладывала ему в портмоне, который сама – же и подарила, незначительную сумму денег. Вскоре он уже почти не отличался от многих ребят из нашей тусовки.

Появились манеры и чувство превосходства над многими. Он до того привык, что я его снабжаю и одеждой и даю на карманные расходы, что когда нам изредка приходилось ездить на такси, он первым выходил и ждал меня, пока я расплачусь за проезд. Но я уверенная в себе, молодая девушка. Мне, казалось, что это временное…
Что когда - то он должен - же стать галантным кавалером.
Наши все в удивление, и зачем я столько времени вожусь с этим альфонтиком.
Мне вообще - то уже порядком стало надоедать. Я считала, что уже ему пора и честь знать. Если, конечно у него она была.
Я всегда находила оправдания его действиям. (Из бедной семьи. Не понимает. Не обучен. Со временем придёт...)
И то, что я делаю для него, оно всё - же, даст плоды.
Опекать это было моё личное желание.
Я была на высоте, что хотя бы одному помогла вылезти из грязи в князья...
Считала, что, я – супер! 
Кто может потягаться или сравниться со мною нарядами? Мои родители - очень состоятельные люди. Они души не чаяли во мне. И никогда не требовали разъяснений по поводу моих трат и затрат. Всё богатство нажитое ими - это со временем всё моё. Они мне всегда об этом говорили.

Но я знала, что деньги – это не главное.
Всё мне давалось легко. Я уже заканчивала престижный институт. И в гуманитариях сильнее  меня никого не было. Я росла без каких- либо барьеров. Я девушка умная,  и всегда знала, когда надо остановиться.
Несколько раз мы встречались с Лидой на мероприятиях и на вечеринках и дошло до того, что она вечно стояла рядом с ним. А у этого ни тени смущения на лице.
Они были очень похожи тем, что любили говорить о себе.
Андрей точно был уверен, что она самая настоящая богачка. Я тоже так и думала. Такая вот классная артистка. 
Сначала мне было прикольно смотреть, как она старается понравиться ему, да и он был очень похож на павлина, с распущенным хвостом.
Мельком слышала, как он, нежно прижимая её к себе, хвастаясь тем, что у него хороший бизнес…
Он ей столько много навешивал лапши, что по моему, уши её вскоре не смогут выдержать тяжести…- Ну... Ну, посмотрим к чему ты придёшь, дорогой "Бизнесмен!"
Лично у меня никакого сожаления. Пора уже послать его. Он ведь уже очень самостоятелен.

Подруга моя стала меня упрекать в том, что я спокойно смотрю на её безобразное поведение. А что мне делать? Драться что ли из - за него? Пока что я в своем уме.  А вот один случай все поставил на свои места.
Встретились мы с нею там, где я её меньше всего ожидала.
(Совсем рядом с нашими элитными  домами.)
Оказывается, Андрей на мои - же деньги снимал ей съём домика.
Чего это моя подруга решила вступиться за мои якобы отношения, не понятно. Но она стала стыдить Лиду - Чего ты пристала до...
- А что он её раб?...
Я услышала звон пощёчины. Сцепились. Подруга вся взбешенная А ногти у той, как лезвия. У подруги шея и щека в крови.
Позвала охрану.
Взглянув на неё, я рассмеялась. Ну и видок у неё был! Волосы торчали во все стороны, а губная помада была размазана. Я ей всегда говорила, что помаду нельзя так густо накладывать на губы. Но ей, как по барабану. Никак не хочет этого понять. Ранки я обработала, и позвонила Андрею.
Странно, но он отчего - то не сразу поднял. Обычно стоило позвонить, как тут - же...

Повторно. В трубке знакомый голос.
Ну точно это голос Лиды.
Кровь бросилась мне в лицо. Так значит он сейчас у неё! Значить права она была, когда говорила, что стоит ей захотеть, и...
А если честно, то я рада, что эта"ноша" теперь станет её. Вот только не думаю, что она будет рада. Вскоре правда выйдет наружу. И поймет, что не того поймала.
Так оно и получилось. Точно не знаю, как и кто открыл ему глаза, но он однажды подошел к нашим воротам. Узнав кто пришел я сказала, что не нужно с ним церемониться. Пусть наконец поймет, где его место
Мужчины, которые живут с протянутой рукой, они  никогда не дорастут до уровня. Они как шакалы трутся около... И ждут когда - же крошка упадет с барского стола. Их место ползать под ногами.
ЭльХан.


Рецензии