Руки идеального Садиста

Я так люблю твои руки…Изящные длинные пальцы, до безумия искусно причиняющие боль… Они умеют довести до болезненного стона, казалось бы, даже слегка прикоснувшись, а если пожелает твоя воля, то стон перерастет в уже едва сдерживаемый крик…
            Жаль, что в Теме так редко уделяется внимание рукам Садиста. Ведь именно в них сосредоточено это удивительное искусство истязания, и, кажется, будто каждая их клеточка навсегда впитала в себя крошечные частицы противоречивых слез отчаяния и неподдельной благодарности…
              И я сама подставляю шею под твои жестокие пальцы, тянусь к ним всем своим существом, в жгучем нетерпении предвкушая предстоящую мучительную агонию тела, которая каждый раз, как первый: острая, рвущая в клочья обнаженные нервы и как всегда неизменно желанная. Сейчас станет больно, будет не хватать воздуха, а мои глаза уже не скрывают беспомощную мольбу :»только бы еще и еще…Дольше, сильнее, мучительнее…».
              Я знаю, ты остановишься в нужный момент, не потребуется «стоп – слова» или неистового сопротивления - твои руки никогда не подведут. Они чувствуют истязаемое тело до единого нерва, до единой клеточки, полностью подчиняя его тонкой грани, где судорожно утоляется садистская жажда…
            Я так люблю твои руки… Иногда пугающе холодные, иногда огненно-полыхающие, а самое главное, бесконечно жестокие. Руки искусного мучителя. Руки идеального Садиста.


Рецензии